Шевроле Круз. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

Шевроле Круз. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Chevrolet Cruze объединяет в комплексе две фронтальные и две боковые подушки безопасности для водителя и пасса­жира на переднем сиденье, а также инерци­онные диагональные ремни безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транс­портного происшествия сработавшая по­душка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку.

Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажи­ры на заднем сиденье. При аварии непри- стегнутый пассажир на заднем сиденье мо­жет нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:


- модуль подушки безопасности води­теля, расположенный в накладке ступицы ру­левого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки, газогенератора;


- модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, установленный в пане­ли приборов со стороны пассажира и состо­ящий из сложенной оболочки подушки и трубчатого газогенератора. Отличается от подушки безопасности водителя формой и большим объемом;


Так выглядит модуль подушки безопасности переднего пассажира, снятый с автомобиля.

- система боковых подушек безопас­ности состоит из подушек, установленных в спинках передних сидений. В местах уста­новки подушек нанесены надписи «AIRBAG»;


- электронный блок управления (ЭБУ).

установленный на тоннеле пола под централь­ной консолью.

В ЭБУ встроены датчики (акселерометры), измеряющие продольное и поперечное уско­рение автомобиля при столкновении. ЭБУ оце­нивает силу удара, сравнивая значения, кото­рые он получает от датчика лобового удара, датчиков бокового удара и внутренних элек­тронных датчиков, с заданным значением.Если сигнал замедления вследствие лобового или бокового удара превышает заданное значе­ние, ЭБУ инициирует срабатывание преднатя- жителей ремней безопасности и развертыва­ние соот ветствующих подушек безопасности.

Если аккумуляторная батарея автомобиля повредилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в ЭБУ все еще будет способна активировать подушки безо­пасности в течение некоторого времени с мо­мента удара;

- преднатяжители передних ремней безопасности (вмонтированы в инерцион­ные катушки передних ремней) с ограничите­лями усилия их натяжения.

Преднатяжители обеспечивают своевре­менное реагирование на аварийное замед­ление автомобиля, притягивая водителя и пассажиров к спинкам сидений, исключаю! дальнейшее перемещение их вперод по инерции и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

ПРИМЕЧАНИЕ

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

- подголовники, установленные на спин­ках сидений водителя и переднего пассажи­ра автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья. Подголовники пре­дотвращают повреждение шейных позвон­ков людей, сидящих в автомобиле, при силь­ном ударе сзади и при срабатывании поду­шек безопасности.

Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте нажатием на фиксатор и перемещением подголовника вверх или вниз на требуемую высоту

ПРИМЕЧАНИЕ

Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

сигнальная лампа неисправности подушек безопасности

. Если ЭБУ обнаруживает неисправ­ность в системе, сигнальная лампа загорается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка безопасности может неожиданно сработать во время движе­ния, что приведет к тяжелым последствиям.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности