Шевроле Круз. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Шевроле Круз. РЕМОНТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: ключ TORX М8, съемник для стопорных колец, универ­сальный съемник.



1. Сожмите съемником стопорное кольцо первичного вала...



2. ...и извлеките его из проточки блока ше­стерен.


3. Выверните центрирующую втулку первич­ного вала.

4. Спрессуйте задний подшипник первич­ного вала с шейки блока шестерен...

5. ...и снимите подшипник с вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Стопорное кольцо и ведущая шестерня V пе­редачи, удерживающие задний подшипник первичного вала на валу, были сняты в про­цессе разборки коробки передач

.


6. Разожмите стопорное кольцо блока ве­дущих шестерен III и IV передач...

7. ...и снимите кольцо.


8. Извлеките собственно первичный вал из блока шестерен.



9. При необходимости спрессуйте блок ше­стерен III и IV передач с шеек блока шестерен I и II передач, а также передачи заднего хода...


10. ...и разъедините блоки шестерен.

11. Осмотрите первичный вал и блок шес­терен. На рабочих поверхностях зубьев шес­терен не должно быть сколов, следов износа и выкрашивания, на торцах шлицев шесте-

рен - сколов, выкрашиваний и замятия. Под­шипник, смазанный трансмиссионным мас­лом, должен вращаться легко, без шума, стука и заеданий. На поверхностях тел качения не должно быть следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь по­вреждений. При замене первичного вала про­верьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.

12. Соберите первичный вал в порядке, об­ратном разборке. Задний подшипник напрес­совывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности