Шевроле Круз. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Шевроле Круз. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два) и «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток.
I. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее колесо .
2. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
3. Отверните гайку ступицы... |
4. ...и снимите расположенную под ней упорную шайбу.
5. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке. |
6. Снимите датчик частоты вращения колеса
7. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги
8.Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака
(«Замена шаровой опоры передней подвески», с. 170).
9. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амортизатору.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку. |
10. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси...
11. ...и снимите привод переднего колеса в сборе.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.
12. Второй привод снимают аналогично.
13. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Для установки привода введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных кулаков - шарниры рулевых тяг.
17. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивлению перемещения датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.
18. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор.
20. Окончательно затяните гайки кропления колес.
21. Окончательно затяните гайку ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ__________________________
Гайку ступицы затягивают в три этапа:
1 -й - затянуть моментом 150 Н-м;
2- й - ослабить на 45°;
3- й - повторно затянуть моментом 250 Н-м.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст