Шевроле Круз. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ F16D — ЧАСТЬ 2

Шевроле Круз. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ F16D - ЧАСТЬ 2


14. ...и выньте поршень с шатуном из ци­линдра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

15. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленча­тый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на его переднем конце.


16. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника. Отделите крышку от посадочного места легкими удара­ми молотка через деревянную проставку..


17. ...и снимите крышку с нижним вкладышем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Крышки коренных подшипников предназна­чены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимо­заменяемы. На крышки нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя (на крышке пятого коренного подшипника номе­ра нет). Отлитые на крышках литеры «ВК» при установке должны быть направлены к ле­вой стороне двигателя.



18. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.

22. Снимите вкладыши со всех шатунов...


23. ...и с их крышек...


24. ...с крышек коренных подшипников...



25. ...и со всех постелей в блоке цилиндров.



Вкладыш крышки третьего коренного под­шипника увеличенной толщины имеет по бо­ковым торцам буртики, играющие роль упор­ных полуколец, ограничивающих осевое пе­ремещение коленчатого вала.

Аналогичные буртики выполнены и на верхнем вкладыше третьего коренного подшипника.

26. Разожмите верхнее компрессионное кольцо...


27. ...и снимите его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности