Пежо 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Пежо 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
|
2. Сожмите фиксаторы накладки блока плавких вставок...
|
3. ...и снимите накладку.
|
4. Поднимите фиксатор...
|
5. ...и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
|
6. Отожмите три фиксатора блока плавких вставок...
|
7. ...и отведите блок от аккумуляторной батареи.
|
8. Снимите чехол аккумуляторной батареи.
9 Поднимите фиксатор...
10. ...и снимите провод с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
11. Выверните болт пластины крепления аккумуляторной батареи.
|
12. Снимите пластину крепления аккумуляторной батареи.
|
13. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
14. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.
ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии. При температуре ниже 20 °С зарядку аккумуляторной батареи необходимо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре - один раз в 8 месяцев в течение 6-12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку. Хранение батареи при температуре выше 30 °С не рекомендуется.
Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин. Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением). Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд номинальным током.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст