Пежо 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Пежо 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ремонт амортизатора 1 (рис. 7.2) теле­скопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому резуль­тату, поэтому в данном подразделе рас­смотрена только замена амортизатора 1, пружины 10 подвески и верхней опоры 8 стойки.

Вам потребуются: ключи «на 19», «на 21», ключ-шестигранник «на 7


Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки передней подвески: 1 - амортизатор; 2 - буфер сжатия; 3 - защитный че­хол; 4 - обойма защитного чехла; 5 - гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 6 - шайба верхней опоры; 7 - гайка штока; 8 - верхняя опора амортизаторной стойки; 9 - верхняя опора пружины; 10 - пружина




...и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с ав­томобиля (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки передней подвески», с. 148).

2. Установите приспособление для сжа­тия пружины и сожмите пружину.


3. Удерживая шток амортизатора от про­ворачивания, отверните гайку штока...

4. ...и снимите ее.



5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки...

ПРИМЕЧАНИЕ


Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неис­правности или повреждения ее элементов необходимо заменить узел в сборе. Замени­те верхнюю опору в случае сильной дефор-


мации или местного выпучивания резиново­го массива. Замените опору и в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет радиальный люфт или его заедает при проворачивании.


6. ...верхнюю опору пружины...

7. ...пружину...

8. ...обойму защитного чехла...

10. ...буфер сжатия с защитным чехлом.


10. Извлеките буфер сжатия из защитно­го чехла.

11. Осмотрите снятые детали, при обна­ружении потертостей, трещин или надры­вов замените поврежденные детали.



12. Осмотрите амортизатор. При обна­ружении трещин, деформации и разруше­ний на корпусе, нижней чашке пружины, по­теках масла замените амортизатор.


13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амор­тизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае за­мените стойку.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис


14. Замените пружину, если на ней обна­ружены трещины или деформированы витки.

15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности