Пежо 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Пежо 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ремонт амортизатора 1 (рис. 7.2) телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора 1, пружины 10 подвески и верхней опоры 8 стойки.
Вам потребуются: ключи «на 19», «на 21», ключ-шестигранник «на 7
|
|
...и приспособление для сжатия пружин.
1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески», с. 148).
2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
|
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку штока...
|
|
5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки...
ПРИМЕЧАНИЕ
|
Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения ее элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной дефор-
|
|
|
10. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.
11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
|
12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеках масла замените амортизатор.
|
13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку.
14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки.
15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст