Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении


рычага в салоне автомобиля на 9 или 10 зуб­цов (щелчков) храпового устройства.

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи мес­та стоянки вашего автомобиля эстакаду, погрузочный пандус и т.п. высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соот­ношение соответствует уклону 25%.

При отсутствии такого пандуса для упро­щенной проверки стояночного тормоза ус­тановите автомобиль на ровной площадке. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите пол­ностью рычаг стояночного тормоза в сало­не. Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 201).

Рис. 9.5. Проверка стояночного тормоза

Nissan Juke (2010+). ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при за­полнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, свя­занного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жестко­сти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необхо­димо обнаружить и устранить причину раз­герметизации.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жид­кости (см. «Замена тормозной жидкости», с. 187). Различие состоит лишь в том,

что критерием завершения прокачки рабо­чего цилиндра является прекращение вы­хода пузырьков воздуха из шланга (а не по­явление свежей тормозной жидкости) и пе­ред прокачкой не нужно удалять из бачка главного тормозного цилиндра старую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности