Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Nissan Juke (2010+). ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. |
|
2. При осмотре подкапотного пространства обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов. Следует также проверить шланги радиатора, термостата, расширительного бачка.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента.
|
|
4. ...и отводящего шлангов с патрубками радиатора.
5. Следует также проверить соединения шлангов с патрубками водораспределителя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При обнаружении течи какого-либо из шлангов в месте его подсоединения к патрубку слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 93). Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.
|
Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотняющей поверхности патрубков. Зачистьте поврежденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.
|
6. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя...
|
7. ...а также шлангов с патрубками дроссельного узла. При необходимости обожмите или замените хомуты крепления.
|
8. Проверьте соединения пароотводящего шланга с патрубками радиатора и расширительного бачка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
|
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,98 кгс/см2, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления - более 2 кгс/см2, что может привести к срыву одного из шлангов либо появлению течи охлаждающей жидкости в соединениях с патрубками. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст