Nissan Juke (2010+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Nissan Juke (2010+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 18», «на 21», торцовая головка «на 13», ключ-шестигранник «на 6», ключ для га­ек колес, приспособление для сжатия пружины.


1. Снимите амортизаторную стойку с ав­томобиля (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки», с. 149).

Рис. 7.2. Детали амортизаторной стойки: 1 - пружина; 2 - нижняя прокладка пружины; 3 - амортизатор; 4 - буфер сжатия; 5 - защитный чехол; б - опорный подшипник; 7 - верхняя опора; 8 - гайка штока



2. Установите приспособление для сжа­тия пружины...


3. ...и сожмите пружину.


4. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

5. Снимите верхнюю опору...

6. ...и опорный подшипник.


7. Снимите пружину...

8. ...и защитный чехол в сборе с буфером сжатия.


9. Извлеките буфер сжатия из защитного чехла.


10. Снимите нижнюю прокладку пружины.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подни­мите шток амортизатора. Убедитесь в том,


что шток перемещается без провалов, за­еданий и стуков. В противном случае заме­ните стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Правый и левый амортизаторы заменяйте только парами.

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.


13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпу­чивания резинового массива.


14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемеще­ние в корпусе или его заедает при провора­чивании.


15. Замените нижнюю прокладку пружи­ны, если она затвердела или изношена.


16. Замените пружину, если на ней обнару­жены трещины или деформированы ее витки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Правую и левую пружины заменяйте только парами.

17. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

ПРИМЕЧАНИЯ



При установке пружины следите за тем, что­бы конец ее нижнего витка упирался в специ­альный выступ нижней чашки пружины.

Гайку штока затягивайте на автомобиле, сто­ящем на земле, моментом 68 Н-м.

После ремонта амортизаторной стойки пе­редней подвески проверьте и при необходи­мости отрегулируйте углы установки колес

(см. «Проверка и регулировка углов установ­ки колес», с. 170). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.


ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ



Если проверка шаровой опоры подтвер­дила необходимость ее замены (см. «Про­верка технического состояния деталей пе­редней подвески на автомобиле», с. 148), замените ее в сборе с рычагом передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески», с. 152).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности