Руководство | Газель Соболь. Смазка шаровых опор

Газель Соболь. Смазка шаровых опор

Шаровые опоры смазываем каждые 15-20 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Предварительно проверяем состояние защитных чехлов шаровых опор, при повреждениях заменяем опоры (см. «Замена верхней (нижней) шаровой опоры», с. 94 (95).

Снимаем колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Очищаем от грязи пресс-масленку, ввернутую в торец верхней опоры. Из нижней опоры ключом «на 12» выворачиваем болт-заглушку и заворачиваем пресс-масленку.

Шприцем нагнетаем смазку ШРБ-4 или Литол-24...
в верхнюю

...и нижнюю шаровые опоры, до появления свежей смазки из-под уплотнительных чехлов.

Газель Соболь. Замена амортизатора

Работаем на смотровой канаве.
Для удобства приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо (см. «Снятие колес», с. 91).

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижней чашке пружины.
Амортизатор заправлен азотом и рабочей жидкостью под давлением 15 кгс/см2. Поэтому не следует его разбирать.
Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.
Комплект деталей верхнего крепления амортизатора.

Рекомендуем заменить сразу оба амортизатора.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности