Авторемонт | Daewoo Matiz. Технические характеристики автомобиля

Daewoo Matiz. Технические характеристики автомобиля

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Параметры/Двигатель F8CV F8CV B10S1
(механическая (автоматическая (механическая
коробка передач) коробка передач) коробка передач)
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Снаряженная масса, кг:
стандартная комплектация 778 н. Д. 796
с установленными опциями 835 н. Д. 855
Полная масса, кг:
стандартная комплектация 1 153 н. Д. 1230
с установленными опциями 1210 н. Д. 1289
Максимальная скорость, км/ч 144 128 152
Время разгона с места до 100 км/ч 17,6 н. Д. 13,7
Минимальный радиус поворота, м 4,6 4,6 4,6
Объем багажного отделения, min/max, л 145/830 145/830 145/830
Емкость топливного бака, л 38 38 38

ДВИГАТЕЛЬ
Параметры/Двигатель F8CV B10S1
Тип, расположение блока цилиндров Бензиновый, четырехтактный, рядный, с верхним распределительным валом
Число цилиндров 3 4
Порядок работы цилиндров 1-3-2 1-3-4-2
Рабочий объем, см3 796 995
Степень сжатия 9,3 9,3
Диаметр цилиндра, мм 68,5 68,5
Ход поршня, мм 72,0 67,5
Число клапанов 6 8
Номинальная мощность, кВт (л. с.)/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 37,5 (52)/ 5 900 46,5(63,2)/5400
Максимальный крутящий момент, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 68,6/ 3600 87,3/ 4200
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1: при включенном кондиционере при выключенном кондиционере 950-1050 900 950 850
Система питания. Распределенный впрыск топлива (MPFI)
Топливо:с механической коробкой передач с автоматической коробкой передач Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95 Неэтилированный бензин АИ-95
Система зажигания Электронная, с датчиком-распре­делителем зажигания (входит в систему управления двигателем) Электронная (входит в систему управления двигателем)
Начальный угол опережения зажигания, град. 10 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителя соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи, А-ч 35/45
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 65
Стартер С планетарным редуктором
Мощность стартера, кВт 0,8

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная
с вакуумным усилителем,
с регулятором тормозных сил
Передние тормозные механизмы Дисковые, с подвижными суппортами и автоматической
регулировкой зазоров между дисками
и колодками
Задние тормозные механизмы Барабанные, с автоматической регулировкой
зазоров между колодками
и барабанами
Стояночный тормоз С ручным тросовым приводом на колодки
тормозных механизмов задних колес

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип Реечное, травмобезопасное, с противоугонным устройством. Возможна установка гидроусилителя (опция)
Передаточное число рулевого механизма: без гидроусилителя с гидроусилителем (с двигателем F8CV) (с двигателем B10S1) 22,3:1 21:1 16,6:1 15,6:1
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Диаметр рулевого колеса, мм 370
ПОДВЕСКА, ШИНЫ, КОЛЕСА
Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая с телескопическими гидравлическими амортизаторами, винтовыми бочкообразными пружинами, двумя продольными рычагами, соединенными поперечной балкой и с поперечной штангой (тягой Панара)
Шины Радиальные бескамерные145/70 R13, 155/65 R13
Колеса Дисковые стальные или легкосплавные
Размеры колес:
ширина и диаметр обода 4,5Jx13 (стальные колеса) вылет (ЕТ), мм45 диаметр центрального отверстия, мм

69,1 количество и диаметр (мм) расположения

отверстий под крепеж (PCD)

ТРАНСМИССИЯ
Параметры/Двигатель F8CV F8CV B10S1
(механическая (автоматическая (механическая
коробка передач) коробка передач) коробка передач)
Сцепление Однодисковое, сухое, Однодисковое,
с центральной диафраг- сухое, с центральной
менной пружиной диафрагменной
пружиной
Привод выключения сцепления Тросовый Тросовый
Тип коробки передач Механическая, Гидромеханическая Механическая,
пятиступенчатая (автоматическая), пятиступенчатая
четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
1 3,818 2,914 3,416
II 2,210 1,525 1,894
III 1,423 1,0 1,280
IV 1,029 0,725 0,914
V 0,837 0,757
заднего хода 3,583 2,642 3,272
Передаточное число главной передачи 4,444 4,709 4,444
Привод колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности