Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 78,5 ~ 88,3 Н·м (8.0 ~ 9,0 кгс·м, 57,9 ~ 65,1 фунто-фута) |
Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут) |
6. | Снимите резиновый элемент подвески (А). |
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов) |
Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута) |
10. | Установка производится в обратном порядке. |
РАЗБОРКА |
1. | Снимите заглушку пыльника и пыльник (А) с корпуса приводной шестерни. |
2. | Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) и гайку (А) соединительной тяги. |
3. | Снимите зажим (А) и хомут (В) гофрированного чехла, затем снимите гофрированный чехол (С) с соединительной тяги. |
4. | Раскрутите внутренний шаровой шарнир соединительной тяги и отсоедините соединительную тягу (В) от зубчатой рейки (А). |
5. | Снимите заглушку (А) с корпуса приводной шестерни. |
6. | Снимите сальник (В) с заглушки (А). |
7. | Снимите заглушку (А) зажима и пружину (В), затем извлеките опорный зажим (С). |
8. | Снимите уплотнительные кольца (В) с опорного зажима (А). |
9. | Выньте приводную шестерню (А) из корпуса. |
10. | Выньте зубчатую рейку (А) из корпуса. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
a. | Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений. |
b. | Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление. |
a. | Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений. |
b. | Проверьте поверхность соприкосновения с сальником на наличие повреждений. |
3. | Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений. |
4. | Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов. |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Поставьте передние колеса прямо. |
Стандартное значение:30 мм (1,18 дюйма) или менее |
3. | Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги. |
1. | Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо. |
2. | Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть рабочую жидкость гидроусилителя. |
Стандартное значение:3,0 кгс или менее |
4. | Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте редуктор и насос гидроусилителя. |
1. | Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость. |
2. | Подсоедините трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустите конец шланга в подходящий резервуар. |
3. | Поднимите передние колеса и вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки. |
4. | Подсоедините возвратный шланг к баку. |
5. | Заполните бак жидкостью для гидроусилителя и выпустите воздух из системы гидроусилителя. |
2. | Поднимите передние колеса. |
4. | 5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд. |
5. | Запустите двигатель и продолжайте вращать рулевое колесо от упора до упора, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в баке. |
1. | Отсоедините напорную трубку от насоса гидроусилителя и установите специальные инструменты между насосом и напорной трубкой, как показано на рисунке ниже. |
2. | Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы температура жидкости гидроусилителя поднялась приблизительно до 50 ~ 60 C (122 F). |
3. | Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 600 об/мин. |
Разгрузочное давление: 78 ~ 83 кгс/см2² (1109 ~ 1180 фунтов/кв. дюйм, 7,6 ~ 8,1 МПа) |
5. | Снимите специальные инструменты и подсоедините напорную трубку к насосу. Затяните болт с проушиной. |
6. | Выпустите воздух из системы гидроусилителя. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст