Руководство | #26839542

Киа Rio QB. Рулевой механизм - Ремонтные процедуры

ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

3.
Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

4.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки
78,5 ~ 88,3 Н·м (8.0 ~ 9,0 кгс·м, 57,9 ~ 65,1 фунто-фута)

5.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
6.
Снимите резиновый элемент подвески (А).

7.
Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки
53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

8.
Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки
176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут)

9.
Выверните крепежные болты и снимите редуктор (A) рулевого управления с переднего подрамника.

Момент затяжки
58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута)

10.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1.
Снимите заглушку пыльника и пыльник (А) с корпуса приводной шестерни.

2.
Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) и гайку (А) соединительной тяги.

3.
Снимите зажим (А) и хомут (В) гофрированного чехла, затем снимите гофрированный чехол (С) с соединительной тяги.

4.
Раскрутите внутренний шаровой шарнир соединительной тяги и отсоедините соединительную тягу (В) от зубчатой рейки (А).

5.
Снимите заглушку (А) с корпуса приводной шестерни.

6.
Снимите сальник (В) с заглушки (А).

7.
Снимите заглушку (А) зажима и пружину (В), затем извлеките опорный зажим (С).

8.
Снимите уплотнительные кольца (В) с опорного зажима (А).

9.
Выньте приводную шестерню (А) из корпуса.

10.
Выньте зубчатую рейку (А) из корпуса.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Зубчатая рейка
a.
Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений.
b.
Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.

2.
Узел приводной шестерни
a.
Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений.
b.
Проверьте поверхность соприкосновения с сальником на наличие повреждений.

3.
Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.
4.
Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов.

Киа Rio QB. Рулевое управление - Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Проверка люфта рулевого колеса
1.
Поставьте передние колеса прямо.
2.
Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.

Стандартное значение:30 мм (1,18 дюйма) или менее

3.
Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.
ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
1.
Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.
2.
Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть рабочую жидкость гидроусилителя.
3.
Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.

Стандартное значение:3,0 кгс или менее

4.
Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте редуктор и насос гидроусилителя.
Замена жидкости гидроусилителя
Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.
1.
Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость.
2.
Подсоедините трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустите конец шланга в подходящий резервуар.
3.
Поднимите передние колеса и вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.
4.
Подсоедините возвратный шланг к баку.
5.
Заполните бак жидкостью для гидроусилителя и выпустите воздух из системы гидроусилителя.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Всегда используйте оригинальную жидкость для гидроусилителя. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.
1.
Заполните бак жидкостью для гидроусилителя до отметки «COLD MAX» на баке.

При выполнении следующих операций доливайте жидкость в бак, чтобы уровень жидкости находился между отметками «COLD MAX» и «COLD MIN».
2.
Поднимите передние колеса.
3.
Проверните двигатель 1 ~ 2 раза, быстро поворачивая ключ зажигания из положения ON в положение START, но не запускайте двигатель.
Старайтесь не запустить двигатель. Если двигатель запускается до того, как выполнены шаги 3 и 4, может появиться посторонний шум при работе насоса гидроусилителя.
4.
5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд.
5.
Запустите двигатель и продолжайте вращать рулевое колесо от упора до упора, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в баке.
6.
Проверьте цвет и уровень жидкости гидроусилителя в баке. При необходимости долейте жидкости до уровня «COLD MAX».

Если уровень жидкости уменьшается и увеличивается при вращении рулевого колеса Kia Rio, жидкость переливается за край бака при запуске двигателя или жидкость имеет белый цвет, значит, воздух не выпущен из системы гидроусилителя полностью. Поэтому при необходимости повторите шаги 5 и 6.
Проверка масляного насоса на разгрузочное давление
1.
Отсоедините напорную трубку от насоса гидроусилителя и установите специальные инструменты между насосом и напорной трубкой, как показано на рисунке ниже.

2.
Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы температура жидкости гидроусилителя поднялась приблизительно до 50 ~ 60 C (122 F).
3.
Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 600 об/мин.
4.
Закройте запорный клапан специального инструмента и измерьте давление жидкости.

Разгрузочное давление:
78 ~ 83 кгс/см2² (1109 ~ 1180 фунтов/кв. дюйм, 7,6 ~ 8,1 МПа)

Не удерживайте запорный клапан манометра закрытым более 10 секунд.
5.
Снимите специальные инструменты и подсоедините напорную трубку к насосу. Затяните болт с проушиной.
6.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности