a. | Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла. |
b. | Система переменного управления максимальным линейным давлением. |
c. | Амортизирующая муфта полного хода. |
d. | Возвратная пружина дискового типа. |
e. | Сверхплоский гидротрансформатор. |
Позиция | Содержание |
КОМПОНЕНТЫ | В корпусе клапана используется переменное управление максимальным линейным давлением, что снижает потребление топлива. |
Гидротрансформатор оснащен демпфирующей муфтой с большим рабочим ходом (15~18°). Это способствует более гибкой адаптации к перепадам частоты вращения коленчатого вала и снижению расхода топлива. | |
Насос типа Trochocentric заменен на насос типа Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя. | |
Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает надежность и уменьшает длину. | |
Гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла установлен внутри сцепления, что позволяет повысить надежность и улучшить управление переключением передач. | |
Малошумные шестеренные передачи и особая обработка поверхности зубьев ведущих и ведомых шестерен раздаточной коробки позволяют уменьшить уровень шума и повысить долговечность агрегата. | |
Электронная система управления | Давление масла, которым управляет БУТ (Блок Управления Трансмиссией), в сочетании крутящим моментом двигателя позволяют достичь стабильного переключения передач. |
Система снижения крутящего момента двигателя позволяет повысить эффективность переключения передач и износостойкость. | |
При переключении передач ступени могут пропускаться следующим образом: 1↔3 и 2↔4. | |
При переключении передач N→R происходит управление муфтой передачи заднего хода, а не тормозом низшей передачи и передачи заднего хода, что повышает эффективность переключения передач N→R. | |
Увеличен диапазон непосредственного управления амортизирующей муфтой, что позволяет снизить расход топлива. | |
БУТ оснащен чипом управления силой тока, который регулирует управляющий ток электромагнитного клапана и управляет давлением масла согласно точным значениям температуры и напряжения. | |
Изолирующая пленка жгута гибкой печатной платы (FPC) состоит из тонкой плоской меди как электропровод. | |
Тахометр реагирует на изменение частоты от БУТ, а не использует датчик скорости автомобиля. |
a. | Форма следующей секции гидротрансформатора изменена с круглой на плоскую, чтобы уменьшить длину гидротрансформатора. |
b. | Максимальный рабочий угол поворота демпфирующей муфты, установленной в трансмиссии, колеблется в пределах от 15° до 18°. Это способствует более гибкой адаптации к перепадам частоты вращения коленчатого вала и снижению расхода топлива. |
Масляный насос выполнен из алюминия (опора вала статора гидротрансформатора), чтобы снизить вес, и выбран тип Parachoid, что позволяет улучшить работу коробки передач и повысить эффективность в низком диапазоне частоты вращения двигателя. |
a. | Возвратная пружина дискового типа установлена на тормоз низшей передачи и передачи заднего хода, что сводит пробуксовывание фрикционного материала к минимуму, повышает надежность и уменьшает длину. |
В коробке передач используется множество муфт, а также односторонняя муфта. Фиксатор каждой муфты состоит из точно подогнанных частей из листового металла, что позволяет повысить продуктивность и снизить вес. Внутри сцепления установлен гидравлический поршень выравнивания центробежного давления масла. Масло, оставшееся в напорной масляной камере поршня выталкивает поршень с помощью центробежной силы. Для предотвращения выталкивания поршня масло между поршнем и держателем возвратной пружины создает центробежную силу, давление выравнивается, и поршень не движется. В результате повышается износостойкость и эффективность переключения передач. |
Движущая сила первичного вала передается солнечной шестерне понижающей передачи. Между поршнем и держателем в компонентах муфты понижающей передачи создается рабочее давление масла, которое двигает поршень в сторону дисков сцепления, передавая движущую силу ступице. |
Муфта передачи заднего хода передает движущую силу первичного вала солнечной шестерне передачи заднего хода. Муфта повышающей передачи передает движущую силу первичного вала водилу повышающей планетарной передачи и кольцевому зубчатому колесу низшей передачи и передачи заднего хода. Между фиксатором и поршнем муфты передачи заднего хода создается рабочее давление масла муфты передачи заднего хода, которое двигает муфту повышающей передачи через шлицы ступицы. |
1. Стопорное кольцо 2. Реактивная плита муфты 3. Диск муфты 4. Пластина муфты 5. Стопорное кольцо 6. Реактивная плита муфты 7. Диск муфты | 8. Пластина муфты 9. Стопорное кольцо 10. Держатель пружины 11. Возвратная пружина 12. Кольцо с D-образным профилем 13. Поршень муфты повышающей передачи 14. Кольцо с D-образным профилем | 15. Поршень муфты передачи заднего хода 16. Кольцо с D-образным профилем 17. Кольцо с D-образным профилем 18. Кольцо с D-образным профилем 19. Фиксатор муфты передачи заднего хода |
Срабатывание |
Позиция | НАЗНАЧЕНИЕ |
Датчик скорости на входе | Определение скорости вращения первичного вала (скорости вращения турбины) со стороны фиксатора муфты передачи заднего хода и муфты повышающей передачи |
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА | Определение скорости вращения вторичного вала (скорости вращения ведомой шестерни отбора мощности) со стороны ведомой шестерни отбора мощности |
Сигнал скорости вращения двигателя | Получение сигнала скорости вращения двигателя с помощью связи CAN с ЭБУД |
Датчик температуры масла в АКПП (oil temperature sensor) | Определение температуры ATF с помощью термистора |
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ | Регистрация нажатия педали тормоза с помощью контактного датчика на педали |
Электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ (SCSV-A) | Контроль гидравлического пути для переключения передач |
Электромагнитный клапан VFS | Изменение линейного давления с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач |
PCSV-A (SCSV-B) | Контроль гидравлического давления повышающей передачи или низшей передачи и передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач |
PCSV-B (SCSV-C) | Контроль гидравлического давления второй и четвертой передачи или передачи заднего хода, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач |
PCSV-C (SCSV-D) | Контроль гидравлического давления понижающей передачи, подаваемого в клапан управления давлением, для переключения передач |
PCSV-D(DCCV) | Контроль гидравлического давления для управления амортизирующей муфтой |
Приборная панель | Отправка сигнала текущего положения рычага переключения передач и сигнала скорости автомобиля |
№ | Позиция | Обработка ошибок |
1 | СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ | 3 000 об/мин |
2 | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ | 80°C |
3 | СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ | 0 км/ч |
4 | Переключатель кондиционера | ВЫКЛ |
5 | Температура охлаждающей жидкости двигателя | 70°C |
6 | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) | 50% |
7 | Сигнал задержки диапазона переключения передач | ВЫКЛ |
Описание |
a. | Тип: термистор |
b. | Допустимая температура использования: -40 ~ 160 °C (-40 ~ 320 °F) |
a. | Определение температуры ATF с помощью термистора, расположенного снаружи. |
b. | При переключении передач используется в качестве контрольной информации о давлении масла. |
Температура [°C(°F)] | Сопротивление (кОм) | Температура [°C(°F)] | Сопротивление (кОм) |
-40(-40) | 139,5 | 80 (176) | 1,08 |
-20(-4) | 47.4 | 100 (212) | 0,63 |
0 (32) | 18,6 | 120(248) | 0,38 |
20 (68) | 8,1 | 140(284) | 0,25 |
40 (104) | 3,8 | 160(320) | 0,16 |
60 (140) | 1,98 |
Место установки |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст