Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 3,6 ~ 5,1 фунто-фута) |
Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут) |
7. | Установка производится в обратном порядке. |
ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ |
1. | Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)]. |
2. | Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. |
3. | Передвиньте рычаг переключения передач через все положения. Таким образом гидротрансформатор заполнится трансмиссионной жидкостью. Передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» (нейтральная передача). |
Жидкость для АКПП: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III Объем жидкости для АКПП: 6,8 л (1,80 галл. США, 7,19 кварты США, 5,98 имп. кварты) |
1. | Отсоедините шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель (внутри радиатора). |
Условия работы:положение «N» при работе двигателя в режиме холостого хода |
3. | Выверните сливную пробку (A) в нижней части картера коробки передач, чтобы слить жидкость. |
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут) |
7. | Залейте свежую трансмиссионную жидкость через трубку для залива жидкости. |
8. | Подсоедините шланг (см. этап 1) и установите мерный щуп. Сотрите загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и введите его до отказа в наливную трубку. |
9. | Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут. |
10. | Передвиньте рычаг переключения передач через все положения, затем передвиньте его в положение «N» или «P». |
11. | Необходимо проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня [70 ~ 80 °C(158 ~ 176 °F)], затем еще раз проверить уровень жидкости. Уровень должен находиться на отметке «HOT». |
12. | Вставьте указатель уровня жидкости в трубку для залива жидкости до упора. |
a. | Уровень рабочей жидкости: в пределах диапазона HOT на мерном щупе. |
b. | Температура рабочей жидкости: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F) |
c. | Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 ~ 100 °C (176 ~ 212 °F) |
2. | Проверьте оба задних колеса (левое и правое). |
3. | Полностью выжав педаль рабочего тормоза, вытяните рычаг стояночного тормоза. |
4. | Запустите двигатель. |
a. | Дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта дольше 5 секунд. |
b. | Если данный тест проводится 2 или более раз, перед проведением последующих тестов передвиньте рычаг переключения передач в положение «N» и дайте двигателю поработать со скоростью 1 000 об/мин, чтобы жидкость для АКПП остыла. |
Обороты при срыве потока: 2 000 ~ 2 700 об/мин |
Модельный ряд | Состояние | Возможная причина |
Проскальзывание в положении «R» | Задний ход | Передача заднего хода в положении «D» в порядке Низшая передача и передача заднего хода в положении «D» не в порядке |
Проскальзывание в положении «D1» | 1-я передача в положении «D»/1-я передача в спортивном режиме | Низшая передача и передача заднего хода в положении «R» не в порядке Понижающая передача в положении «R» в порядке |
Проскальзывание в положении «D3» | Принудительное включение 3-ей передачи | Проскальзывание повышающей передачи на 3-ей передаче (1-я и 2-я передачи в порядке) |
Проскальзывание при движении вперед и назад | Положение «D», положение «R» | Преобразователь крутящего момента Масляный насос, ручное управление клапана Неисправность приводного механизма |
1. | Прогревайте двигатель до тех пор, пока температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии не достигнет 80~100 °C (176~212 °F). |
2. | Поднимите автомобиль таким образом, чтобы его колеса могли свободно проворачиваться. |
3. | Поочередно подсоедините специальное приспособление (09452-21500, 09452-21000), масляный манометр, к каждому отверстию для измерения давления. |
4. | Измерьте давление трансмиссионной жидкости в каждом отверстии при условиях, указанных в таблице стандартных величин давления в гидравлической системе, и убедитесь в том, что измеренные величины находятся в стандартных пределах. |
a. | Нижняя часть |
1. Напорное отверстие RED 2. Напорное отверстие повышающей передачи 3. Напорное отверстие 2-ей и 4-ей передачи 4. Напорное отверстие передачи заднего хода | 5. Напорное отверстие DA 6. Напорное отверстие понижающей передачи 7. Напорное отверстие низшей передачи и передачи заднего хода 8. Напорное отверстие DR |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст