a. | Тип: ДАТЧИК ХОЛЛА |
b. | Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока |
c. | Потребление тока: 22 мА (не более) |
a. | Датчик скорости вращения первичного вала: определение скорости вращения первичного вала со стороны крепления повышающей передачи и передачи заднего хода для регулировки давления масла во время переключения передач. |
b. | Автоматическое регулирование с обратной связью, управление муфта-муфта, управление амортизирующей муфтой, управление диапазоном переключения передач, регулировка неправильного соотношения и сигнал регистрации неисправности датчика. |
Позиция | Объект проверки | Стандартное значение |
Воздушный зазор | Датчик скорости на входе | 0,035 дюйма (0,9 мм) |
Сопротивление датчика | Датчик скорости на входе | Более чем 1 МОм |
Напряжение на выходе: | Высокий | Более 4,8 В |
Низкий | Менее 0,8 В |
СНЯТИЕ |
1. | Снимите клемму аккумуляторной батареи. |
2. | Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи. (См. раздел «Зарядная система» главы EE.) |
3. | Снимите воздуховод. (См. раздел «Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов» главы EM.) |
4. | Снимите узел воздухоочистителя. (См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.) |
5. | Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала. |
6. | Снимите датчик частоты вращения входного вала (A). |
УСТАНОВКА |
1. | Установите новое уплотнительное кольцо на датчик частоты вращения первичного вала. |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут) |
3. | Проверьте разъем на наличие грязи, пыли или масла, затем подсоедините разъем (A) датчика частоты вращения первичного вала. |
4. | Установка производится в обратном порядке. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст