4. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
5. Переключатель или рукоятка регулирования частоты оборотов вентилятора
6. Жгут проводов
Невозможно управление температурой воздуха
1. Заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя
2. Блок управления отопителем в сборе
3. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
Компрессор не работает
1. Заправочный объем хладагента
2. Предохранитель кондиционера
3. Компрессор
4. Датчик давления в системе кондиционера
5. Выключатель кондиционера
6. Датчик температуры испарителя
7. Жгут проводов
8. Линия высокого уровня сигнала CAN
Нет подачи холодного воздуха
1. Заправочный объем хладагента
2. Давление хладагента
3. Приводной ремень
4. Компрессор
5. Датчик давления в системе кондиционера
6. Датчик температуры испарителя
7. Выключатель кондиционера
8. Блок управления отопителем в сборе
9. Жгут проводов
10. Линия высокого уровня сигнала CAN
11. Исполнительный механизм или тросик управления температурой
Недостаточная эффективность охлаждения
1. Заправочный объем хладагента
2. Приводной ремень
3. Компрессор
4. Конденсатор
5. Расширительный клапан
6. Испаритель
7. Трубки контура хладагента
8. Датчик давления в системе кондиционера
9. Блок управления отопителем в сборе
10. Линия высокого уровня сигнала CAN
Двигатель не работает в режиме холостого хода при включенном положении переключателя управления системой кондиционирования
1. Блок управления двигателем
2. Жгут проводов
Невозможно управление подачей воздуха на вход в систему
1. Блок управления отопителем в сборе
2. Исполнительный механизм впуска
Невозможен выбор режима
1. Блок управления отопителем в сборе
2. Исполнительный механизм или тросик управления режимом подачи воздуха в салон
Охлаждающий вентилятор не работает
1. Предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя
2. Электродвигатель вентилятора
3. Резистор вентилятора салона, силовой транзистор или блок ШИМ вентилятора
4. Блок управления двигателем
5. Жгут проводов
Киа Rio QB. Клапан VFS - Описание и управление (A4CF2)
Описание
Клапан VFS управляет редукционным клапаном и изменяет линейное давление с 4,5 бар до 10,5 бар в зависимости от угла открытия дросселя и диапазона переключения передач. Фиксатор расположен в верхней части корпуса. Во внешней части фиксатора расположены 2 фильтра, предотвращающие проникновение загрязнений в VFS.
Управление VFS (электромагнитным клапаном с переменным усилием)
Управление электромагнитным клапаном (ШИМ) осуществляется в линейном режиме в зависимости от текущего значения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст