Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 3,6 ~ 5,1 фунто-фута) |
Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B |
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут) |
8. | Установка производится в обратном порядке. |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ |
1. | Глобальный идентификатор производителя (WMI) - Z94: пассажирский автомобиль |
2. | Модельный ряд - C: RIO |
3. | Модель и модификация - A: малый класс (L) - B: средний-малый класс (GL) - C: средний класс (GLS, JSL, TAX) - D: средний-высший класс (HGS) - E: высший класс (HGS, TOP) |
4. | Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля - 1 : лимузин - 2 : седан – 2 двери - 3 : седан – 3 двери - 4 : седан – 4 двери - 5 : седан – 5 дверей - 6 : купе - 7 : кабриолет - 8 : УНИВЕРСАЛ - 9 : фургон для грузовых перевозок - 0 : пикап |
5. | Система устройств пассивной безопасности, тормозная система - 0 : С обеих сторон - отсутствуют - 1 : С обеих сторон - активные - 2 : С обеих сторон - пассивные |
6. | Тип двигателя - A: бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л (Gamma) - B: бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 л (Gamma) |
7. | Расположение рулевого управления и трансмиссия - A: Левостороннее управление и МКПП - B: Левостороннее управление и АКПП - C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер - D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер - E: Левостороннее управление и вариатор - L: Правостороннее управление и МКПП - M: Правостороннее управление и АКПП - N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер - S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер - T: Правостороннее управление и вариатор |
8. | Модельный год - B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 … |
9. | Место выпуска - R: Санкт-Петербург (Россия) |
10. | Серийный номер автомобиля - 000001 ~ 999999 |
КОД | ЦВЕТ |
BR7 | Russian Blue (синий) |
EMG | Emerald Green (изумрудно-зеленый) |
MZH | Призрачно-черный |
PGU | Cristal White (кристально-белый) |
RHM | Глянцевый серебристый |
SAE | Carbon gray (угольно-черный) |
TDY | Garnet Red (красный) |
UBS | Stone Beige (бежевый) |
WGM | Sapphire Blue (сапфирно-синий) |
1. | Применяемое топливо - G : Бензиновый двигатель |
2. | Двигатели - 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый |
3. | Заказ на разработку двигателя и рабочий объем - F: двигатель Gamma (бензиновый) |
4. | Объем двигателя - A: 1 396 куб. см (двигатель Gamma 1,4 л) - C: 1 591куб. см (двигатель Gamma 1,6 л) |
5. | Год выпуска - B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 … |
6. | Место выпуска - A: Асан (Корея) - B: Пекин (Китай) - H: Хвасун (Корея) - K: Монтгомери (США) - M: Ченнай (Индия) - P: Посеунг (Корея) - S: Сохари (Корея) - T: Измит (Турция) - U : Улсан (Корея) - W: Шаньдун (Китай) - Z: Жилина (Словакия) - 1: Янченг (Китай) |
7. | Серийный номер двигателя - 000001 ~ 999999 |
1. | Модель - T: M5CF1-1 |
2. | Год выпуска - B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 … |
3. | Место выпуска - J: Острава (Чехия) |
4. | Частота вращения - 5: 5-ступенчатая |
5. | Запасной разряд |
6. | Конечное передаточное число - B: 3,833 (Gamma 1,4 л) - D: 4,059 (Gamma 1,6 л) |
7. | Серийный номер коробки передач - 000001 ~ 999999 |
1. | Модель - A: A4CF1 |
2. | Год выпуска - B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014 … |
3. | Конечное передаточное число - 1: 4,121 |
4. | Подробное обозначение - DU: Gamma 1,4/1,6 л |
5. | Запасное колесо |
6. | Серийный номер коробки передач - 000001 ~ 999999 |
1. Предупреждение о вентиляторе 2. Предупреждение о крышке радиатора | 3. Предупреждение об аккумуляторной батарее |
A. Не приближайтесь к аккумуляторной батарее с зажженными сигаретами и какими-либо еще источниками открытого пламени или искр. |
a. | Приложение чрезмерной силы при подъеме аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе может привести к утечке электролита и травме. Поднимать аккумуляторную батарею следует с использованием специального приспособления для ее переноски или держась руками за противоположные углы. |
b. | Никогда не пытайтесь заменить аккумуляторную батарею с присоединенными проводами. |
c. | В системе зажигания имеется высокое напряжение. Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании. |
C. Храните аккумуляторные батареи в недоступном для детей месте, поскольку в их электролите содержится агрессивная СЕРНАЯ КИСЛОТА. Не допускайте попадания электролита в глаза, а также на кожу, одежду или окрашенные поверхности. |
D. При попадании электролита в глаза промойте их чистой водой в течение не менее 15 минут и немедленно обратитесь за медицинской помощью. Если это возможно, до получения медицинской помощи продолжайте промывать глаза с помощью смоченной губки или ткани. При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью. |
E. Прежде чем приступить к работам с аккумуляторной батареей, всегда читайте приведенные ниже инструкции. |
F. В элементах аккумуляторной батареи всегда присутствует легковоспламеняющийся газообразный водород, который может взорваться при поджигании. |
G. Неправильно утилизированная АКБ может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Следуйте местным нормам по утилизации АКБ. |
a. | Аккумуляторную батарею следует хранить в сухом прохладном (27 °C/80,6 °F) месте, предохраняя ее от воздействия прямых солнечных лучей. |
b. | Для предупреждения утечки кислоты батареи типа MF (не требующая обслуживания) герметизированы. Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов. |
c. | Особую опасность представляет использование инструментов, например молотка, для подсоединения проводов к установленной батарее. |
a. | Если предполагается долговременный простой автомобиля, для предупреждения естественного разряда батареи следует извлечь из распределительной коробки предохранитель запоминающего устройства. |
b. | Если этого не сделать, необходимо для подзарядки батареи запустить двигатель в течение одного месяца с начала простоя. Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев. |
a. | Поскольку колесо весит примерно 14 кг (30 фунтов), выровнять распределение массы можно путем помещения передних колес в багажник. |
b. | Используйте те же самые точки для установки автомобиля на опоры. |
1. | Размещайте блокираторы под точками опоры в соответствии с рисунком. |
2. | Подняв автомобиль на подъемнике на несколько сантиметров (дюймов), покачайте его, чтобы убедиться в надежности опоры. |
3. | Поднимите подъемник на полную высоту и осмотрите точки подъема на надежность опоры автомобиля. |
a. | Автомобиль перемещается в кузове грузового автомобиля. Это наилучший способ транспортировки автомобиля. |
b. | Использование 2 подвижных манипуляторов, на которые устанавливается ведущий мост. Остальные 2 колеса остаются на земле. |
c. | Использование металлических тросов с крюками на концах. Крюки зацепляют за элементы рамы или подвески, затем эта часть автомобиля поднимается на тросах. При таком способе буксировки возможны серьезные повреждения подвески и кузова. |
a. | Снимите автомобиль со стояночного тормоза. |
b. | Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение |
a. | Снимите автомобиль со стояночного тормоза. |
b. | Запустите двигатель. |
c. | Переведите рычаг переключения передач сначала в положение [D] , затем в положение [N]. |
d. | Заглушите двигатель. |
a. | Автомобиль, оснащенный постоянным полным приводом, необходимо транспортировать только на платформе. |
b. | При неправильной буксировке можно повредить коробку передач. Точно соблюдайте процедуры, приведенные выше. Если невозможно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение или запустить двигатель (АКПП), автомобиль необходимо транспортировать только на платформе. |
c. | Автомобиль лучше всего буксировать на расстояние не более 30 км (19 миль) со скоростью не более 50 км/ч (30 миль/ч). (Автомобиль с постоянным полным приводом необходимо буксировать на расстояние не более 1,5 км (1 миля) со скоростью не более 15 км/ч (10 миль/ч).) |
d. | Попытка использовать бамперы для буксировки или подъема автомобиля приведет к серьезным повреждениям. Они не могут выдерживать вес автомобиля. |
Номинальный диаметр болта (мм) | Шаг резьбы (мм) | Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут) | |
Метка на головке болта "4" | Метка на головке болта "7" | ||
M5 | 0,8 | 3 ~ 4 (30 ~ 40; 2,2 ~ 2,9) | 5 ~ 6 (50 ~ 60; 3,6 ~ 4,3) |
M6 | 1,0 | 5 ~ 6 (50 ~ 50; 3,6 ~ 4,3) | 9 ~ 11 (90 ~ 110; 6,5 ~ 8,0) |
M8 | 1,25 | 12 ~ 15 (120 ~ 150; 9 ~ 11) | 20 ~ 25 (200 ~ 250; 14,5 ~ 18,0 ) |
M10 | 1,25 | 25 ~ 30 (250 ~ 300; 18 ~ 22) | 30 ~ 50 (300 ~ 500; 22 ~ 36) |
M12 | 1,25 | 35 ~ 45 (350 ~ 450; 25 ~ 33) | 60 ~ 80 (600 ~ 800; 43 ~ 58) |
M14 | 1,5 | 75 ~ 85 (750 ~ 850; 54 ~ 61) | 120 ~ 140 (1,200 ~ 1,400; 85 ~ 100) |
M16 | 1,5 | 110 ~ 130 (1,100 ~ 1,300; 80 ~ 94) | 180 ~ 210 (1,800 ~ 2,100; 130 ~ 150) |
M18 | 1,5 | 160 ~ 180 (1,600 ~ 1,800; 116 ~ 130) | 260 ~ 300 (2,600 ~ 3,000; 190 ~ 215) |
M20 | 1,5 | 220 ~ 250 (2,200 ~ 2,500; 160 ~ 180) | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) |
M22 | 1,5 | 290 ~ 330 (2,900 ~ 3,300; 210 ~ 240) | 480 ~ 550 (4,800 ~ 5,500; 350 ~ 400) |
M24 | 1,5 | 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) | 610 ~ 700 (6,100 ~ 7,000; 440 ~ 505) |
a. | Представленные в таблице значения моментов затяжки указаны для следующих условий: |
a. | Гайки и болты стальные, оцинкованные. |
b. | В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали. |
c. | Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки. |
b. | Представленные в таблице значения моментов затяжки не применяются в следующих случаях: |
a. | При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей. |
b. | При соединении деталей, изготовленных из пластмассы. |
c. | При использовании самоконтрящихся винтов или гаек. |
d. | При покрытии резьбы или поверхностей маслом. |
c. | Уменьшите значения моментов на указанный процент от стандартного значения в следующих ситуациях: |
a. | При использовании пружинных шайб: 85% |
b. | Если Если резьбы и упорные поверхности смазаны маслом: 85% |
СИМВОЛ | Значение |
Часть не подлежит повторному использованию. Замените на новую часть. | |
Нанесите на часть моторное или трансмиссионное масло. | |
Нанесите на часть жидкость для автоматических трансмиссий (ATF). | |
Нанесите на часть смазку. | |
Нанесите на часть герметик. |
a. | Проверка технического состояния деталей Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем. |
b. | Порядок расположения деталей Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки. Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать. |
c. | Очистка деталей для их последующего использования. Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом. |
a. | Сальники |
b. | Прокладки |
c. | Уплотнительные кольца |
d. | Контровочные шайбы |
e. | Шплинты |
f. | Пластмассовые гайки В зависимости от их положения. |
g. | На прокладки следует наносить герметик. |
h. | На движущиеся части деталей необходимо нанести масло. |
i. | Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.). |
1. | Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи. |
2. | При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода. |
3. | В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок. |
4. | Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями. |
1. | Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес. |
2. | При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба. |
3. | В этом руководстве указаны как проецируемые, так и фактически измеряемые размеры. |
1. | Проекционные размеры представляют собой размеры между точками, которые являются проекциями точек на поверхности автомобиля, и являются опорными размерами, которые используются при выполнении кузовных работ. |
2. | Если длина ножек измерителя регулируется, проекционные размеры могут измеряться путем изменения длины одной из ножек на разницу высот двух поверхностей. |
1. | Эти размеры представляют фактическое расстояние по прямой между точками измерения и используются в качестве справочных размеров при измерениях, выполняемых с помощью линейки для прямолинейных размеров. |
1. | Проверьте клеммы на прочность крепления контактов. |
2. | Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т.д. |
3. | Проверьте контакты и проводку на обрыв. |
4. | Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения. |
5. | Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.). |
6. | Убедитесь в надежности электрического контакта между болтами крепления частей, требующих соединения с «массой», и кузовом автомобиля. |
7. | Проверьте провода на правильность подключения. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст