Момент затяжки 16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут) |
a. | Категорически не допускается разбирать блок HECU. |
b. | Блок HECU положите в место хранения. |
c. | Не допускайте сотрясений блока HECU. |
Момент затяжки 11 ~ 14 Н·м (1,1 ~ 1,4 кгс·м, 8,1 ~ 10,3 фунто-фута) |
УСТАНОВКА |
1. | Установка производится в обратном порядке. |
2. | Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом. |
3. | По окончании установки удалите воздух из тормозной системы. (См. раздел «Удаление воздуха из системы ABS») |
Описание |
a. | Вход сигнала от датчика давления, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика рысканья и поперечного ускорения и датчиков частоты вращения колеса на каждом колесе. |
b. | Управление усилием торможения/тяговым усилием/моментом рысканья. |
c. | Функция устойчивости к отказам. |
d. | Функция самодиагностики. |
e. | Интерфейс для внешнего диагностического устройства. |
a. | Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м. |
b. | Она не должен находиться близко от двигателя и быть ниже колеса. |
a. | Повышенное напряжение При превышении напряжения (свыше 16,9 В) блок ECU отключает реле клапанов и деактивирует систему. Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации. |
b. | Пониженное напряжение При недостаточном напряжении (ниже 9,4 В) управление системой ABS прекращается, включается сигнальная лампа. Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим. |
a. | В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд). |
b. | В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа. |
c. | В режиме диагностики. |
d. | При отсоединении разъема блока ECU от этого блока. |
e. | В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь. |
a. | В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд). |
b. | При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости. |
c. | В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы. |
d. | В режиме диагностики. |
e. | При отсоединении разъема блока ECU от этого блока. |
f. | В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь. |
УПРАВЛЕНИЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ (ABS) |
Электромагнитный клапан | Состояние | Клапан | Проход | Насос Электродвигатель |
Впускной клапан (нормально-открытый) | ВЫКЛ | ОТКРЫТ | Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр | ВЫКЛ |
Выпускной клапан (нормально-закрытый) | ВЫКЛ | ЗАКРЫТ | Рабочий цилиндр ⇔ Бачок |
Электромагнит | Состояние | Клапан | Проход | Насос Электродвигатель |
Впускной клапан (нормально-открытый) | ВКЛ | ЗАКРЫТ | Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр | ВКЛ |
Выпускной клапан (нормально-закрытый) | ВКЛ | ОТКРЫТ | Рабочий цилиндр ⇔ Бачок |
Электромагнит | Состояние | Клапан | Проход | Насос Электродвигатель |
Впускной клапан (нормально-открытый) | ВКЛ | ЗАКРЫТ | Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр | ВЫКЛ |
Выпускной клапан (нормально-закрытый) | ВЫКЛ | ЗАКРЫТ | Рабочий цилиндр ⇔ Бачок |
Электромагнит | Состояние | Клапан | Проход | Насос Электродвигатель |
Впускной клапан (нормально-открытый) | ВЫКЛ | ОТКРЫТ | Главный цилиндр ⇔ Рабочий цилиндр | ВКЛ |
Выпускной клапан (нормально-закрытый) | ВЫКЛ | ЗАКРЫТ | Рабочий цилиндр ⇔ Бачок |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст