2. | Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления. |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута) |
Момент затяжки 58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута) |
Момент затяжки 32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунто-фута) |
7. | Снимите резиновый элемент подвески (А). |
Момент затяжки 53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов) |
Момент затяжки 176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут) |
Момент затяжки 44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут) |
11. | Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора (А) вместе со стержнем стабилизатора. |
12. | Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости. |
13. | Установка производится в обратном порядке. |
14. | Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля. |
15. | Выпустите воздух из системы гидроусилителя. (См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».) |
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ |
1. | Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации. |
2. | Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию. |
3. | Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора Киа Рио на наличие повреждений. |
ЗАМЕНА |
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут) |
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут) |
Проверка |
a. | Повреждение пылезащитного чехла |
b. | Разрушение пылезащитного чехла |
c. | Смещение кольца |
d. | Деформация зажимного кольца |
e. | Наличие внешних повреждений |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст