Лексус LX-570 / Тойота Тундра. Редуктор заднего моста

Лексус LX-570 / Тойота Тундра. Редуктор заднего моста

Снятие и установка редуктора заднего моста. 1 - кольцевое уплотнение, 2 - тормозная трубка, 3 - заливная пробка, 4 - сливная пробка, 5 - трос привода стояночного тормоза, 6 - прокладка, 7 - датчик частоты вращения колеса, 8 - редуктор заднего моста в сборе, 9 - задний карданный вал.

Проверка уровня и замена масла

Процедуры проверки уровня и замены масла в редукторе заднего моста описаны в главе "Техническое обслуживание".



Замена сальника ведущей шестерни

1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Отсоедините задний карданный вал от редуктора (см. главу "Карданный вал").

3. Снимите фланец редуктора заднего моста.

а) С помощью зубила и молотка расконтрите контргайку фланца.

6. Установите фланец редуктора заднего моста.

а) С помощью съемника установите фланец.

б) Смажьте резьбу новой гайки маслом для гипоидных передач.

в) Удерживая фланец затяните контргайку.

7. Проверьте фланец редуктора.

а) Несколько раз, поворачивая фланец, убедитесь в нормальной работе подшипника.

б) С помощью динамометрического ключа проверьте предварительный натяг ведущей шестерни.

Предварительный натяг:

Новый подшипник. . ...1,0 - 1,7 Н м

Подшипник, используемый повторно. . . . . . 0,9 - 1,4 Н м

в) Если предварительный натяг больше указанного:

- (Лексус LX-570) Замените распорную втулку подшипника.

- (Тойота Тундра) Подберите две прокладки регулировки предварительного натяга необходимой толщины.

г) Если преднатяг меньше допустимого значения, то дозатягивайте гайку с указанным шагом затяжки до тег пор, пока преднатяг не достигнет заданного значения.

Шаг затяжки гайки. . . . . .5-10°

д) Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку, нанесите консистентную смазку на резьбу гайки и повторите процедуру регулировки.

Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки. Максимально допустимый момент затяжки:

Лексус LX-570. . ...не более 441 Н-м

Тойота Тундра. . .не более 304 Н-м

8. С помощью зубила и молотка законтрите контргайку фланца.

9. Подсоедините задний карданный вал (см. главу "Карданный вал").

10. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. главу "Техническое обслуживание").

Редуктор заднего моста (Лексус LX-570). 1 - фланец, 2 - сальник, 3 - маслоотражатель, 4 - подшипник, 5 - наружное кольцо подшипника, 6 - картер редуктора, 7 - фиксатор, 8 - крышка подшипника, 9 - распорная втулка, 10 - шайба, 11 - регулировочная гайка, 12 - левая часть чашки дифференциала, 13 - ведомая шестерня, 14 - правая часть чашки дифференциала, 15 - ведущая шестерня, 16 - упорная шайба, 17 - сателлит, 18 - полуосевая шестерня, 19 - крестовина сателлитов.

Редуктор заднего моста (Тойота Тундра).

1 - полуосевая шестерня,

2 - упорная шайба,

3 - сателлит,

4 - упорная шайба,

5 - ось сателлитов,

6 - штифт,

7 - подшипник,

8 - шайба,

9 - ведомая шестерня,

10 - чашка дифференциала,

11 - ведущая шестерня,

12 - распорная втулка,

13 - фланец,

14 - пыльник,

15 - сальник,

16 - маслоотражатель,

17 - прокладка регулировки предварительного натяга,

18 - кольцо,

19 - картер редуктора,

20 - крышка подшипника. Примечание: при сборке на деталь, указанную стрелкой, нанесите консистентную смазку.

Снятие и установка редуктора заднего моста (Лексус LX-570 и Тойота Тундра)


Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Слейте масло из картера редуктора (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Снимите задние полуоси (см. главу "Приводные валы и полуоси").

3. Нанесите установочные метки, отверните болты, снимите шайбы и отсоедините задний карданный вал от редуктора.

Момент затяжки:

Лексус LX-570 . . . . . . . . 80 Н-м

Тойота Тундра. . . . . . ...70 Н-м

Примечание: подвесьте отсоединенный конец карданного вала на проволоке к кузову.

4. Снимите редуктор заднего моста, а) Отверните десять гаек, снимите шайбы и редуктор заднего моста в сборе.

Момент затяжки. . . . . ... 72 Н-м

Примечание: не повредите контактные поверхности редуктора заднего моста.

б) Снимите прокладку.

5. С помощью стрелочного индикатора измерьте осевое и радиальное биение фланца.

Диаметр (А) установки индикатора:

Лексус LX-570 . . . . . . . .. 35 мм

Тойота Тундра. . . . . . . 30 мм

Максимальное биение. . . . 0,1 мм

Если биение больше максимального, то замените ответный фланец.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности