Дэу Нексиа (2008+). ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Дэу Нексиа (2008+). ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Работу выполняем на площадке с ров­ным твердым покрытием.

Снимаем переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 34).


Оцениваем состояние тормозного диска (наличие легких царапин до­пустимо, а при образовании на по­верхности диска глубоких борозд или трещин диск нужно заменить). Очищаем поверхность диска от сле­дов коррозии.

Штангенциркулем измеряем тол­щину диска.

Если толщина диска достигла мини­мального значения (21 мм), диск под­лежит замене.



Через отверстие в суппорте визуаль­но оцениваем толщину фрикцион­ных накладок тормозных колодок (минимальная толщина накладки должна быть не менее 1,5 мм). Аналогично проверяем состояние тормозного диска и фрикционных на­кладок колодок на другом колесе.


Проверяем состояние задних тормоз­ных механизмов. Ослабляем болты крепления колеса (см. «Замена коле­са», с. 34).


Приподняв автомобиль домкра­том, устанавливаем для страховки опорную стойку.

Опускаем рычаг привода стояночного тормоза.

Снимаем заднее колесо.

Крестообразной отверткой отвора­чиваем винт крепления тормозно­го барабана.



Снимаем тормозной барабан.



Если барабан не удается снять сра­зу, равномерно поворачивая бара­бан, наносим удары по его заднему торцу через деревянный брусок.

Визуально оцениваем состояние ра­бочей поверхности барабана (нали­чие трещин и глубоких задиров недопустимо) и толщину фрикцион­ных накладок колодок (минимальная толщина - 1,5 мм).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности