Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS
Дэу Нексиа (2008+). СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS
Снимаем дроссельный узел для замены при повреждении дроссельной заслонки или вала ее привода, а также при нарушении уплотнения в соединении узла и впускного трубопровода. Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки», с. 104) и регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода», с. 124).
На двигателе F16D3
|
|
|
|
|
Соединение фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода уплотняется резиновым кольцом.
Перед отсоединением шлангов системы охлаждения от патрубков блока подогрева дроссельного узла накрываем непромокаемым материалом генератор.
|
|
Во избежание утечки охлаждающей жидкости вставляем в отверстие шланга заглушку, например болт М10.
|
Аналогично отсоединяем от другого патрубка блока подогрева дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.
Большинство операций по демонтажу дроссельного узла на двигателе A15SMS аналогичны операциям на двигателе F16D3. Отличие заключается в том, что дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу двумя болтами и их стык уплотняется прокладкой.
На двигателе A15SMS
|
|
|
Снимаем уплотнительную прокладку дроссельного узла.
Перед монтажом дроссельного узла проверяем состояние кольца/прокладки в соединении фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода. При повреждении (трещины, разрывы, замятия) заменяем кольцо/прокладку. Устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст