Шевроле Лачетти. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Шевроле Лачетти. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как они наиболее часто вызывают отказ системы и не требуют при снятии и установке специального оборудования.
|
Гидроэлекгронный блок системы при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока, а также для остальных работ по диагностике и ремонту антибло- кировочной системы тормозов обращайтесь на сервисную станцию.
Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
|
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.
Для замены датчика вам потребуется ключ-шестигранник «на 5».
1. Для удобства работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.
|
2. В моторном отсеке разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения.
|
3. Отсоедините три держателя жгута проводов датчика от кронштейнов на кузове и на амортизаторной стойке передней подвески.
|
4. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку..
|
5. ...извлеките датчик из отверстия кулака и снимите датчике автомобиля, вытягивая его жгут проводов из резинового уплотнителя в отверстии брызговика каркаса моторного отсека.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|
Датчик частоты вращения заднего колеса входит в состав неразборного узла ступицы заднего колеса.
|
Поэтому при выходе датчика из строя замените ступицу в сборе (см. «Снятие и установка задней ступицы», с. 194).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст