Шевроле Лачетти. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Шевроле Лачетти. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес, так как они наиболее часто вызывают отказ сис­темы и не требуют при снятии и установке специального оборудования.


Гидроэлекгронный блок системы при попа­дании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока, а также для осталь­ных работ по диагностике и ремонту антибло- кировочной системы тормозов обращайтесь на сервисную станцию.

Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС



Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.

Для замены датчика вам потребуется ключ-шестигранник «на 5».

1. Для удобства работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.


2. В моторном отсеке разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения.


3. Отсоедините три держателя жгута про­водов датчика от кронштейнов на кузове и на амортизаторной стойке передней под­вески.



4. Выверните болт крепления датчика к по­воротному кулаку..


5. ...извлеките датчик из отверстия кулака и снимите датчике автомобиля, вытягивая его жгут проводов из резинового уплотнителя в отверстии брызговика каркаса моторного отсека.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.


Датчик частоты вращения заднего ко­леса входит в состав неразборного узла ступицы заднего колеса.


Поэтому при выходе датчика из строя заме­ните ступицу в сборе (см. «Снятие и установ­ка задней ступицы», с. 194).


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности