Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED

Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED

Масляный картер установлен на гермети­ке, какая-либо прокладка в уплотнении отсут­ствует, поэтому в случае течи масла подтяги­вание болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.

Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъем­нике.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно на­кидной).

1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 63).

2.


Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 126).

3. Выверните четыре болта крепления кар­тера коробки передач к масляному картеру.


4. Выверните два болта крепления масля­ного картера, расположенные в колодцах в его задней части...



5. ...и тринадцать болтов, расположенные снаружи.


6. Отделите масляный картер от блока ци­линдров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока, и снимите картер.


7. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров...


8. ...и масляного картера. Тщательно вытри­те ветошью масло с привалочных поверхнос­тей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжири­вайте, только тщательно удалите с них мас­ло. В дальнейшем это обеспечит возмож­ность легкой разборки соединения.


9. Нанесите герметик на привалочные по­верхности и резьбовую часть болтов крепле­ния масляного картера.

10. Установите масляный картер и равно­мерно крест-накрест затяните болты момен­том, указанным в приложении 1.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

12. Залейте масло в двигатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем че­рез один час, это необходимо для полимери­зации герметика.


Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлены уплотнитель­ные резиновые прокладки. При негерметичности прокладок двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неис­правность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.

Вам потребуется торцовый или накид­ной ключ «на 12».

1. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 82).

2. Выверните два болта крепления поддер­живающего кронштейна (см. «Замена про­кладки головки блока цилиндров», с. 92).

3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 138).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе и датчика температуры возду­ха во впускной трубе (см. «Снятие и установ­ка топливной рампы», с. 136).

5. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 136).

6. Отсоедините шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы (см. «Снятие, проверка и установка электромаг­нитного клапана системы изменения длины впускной трубы», с. 141).


7.


Выверните две гайки шпилек крепления и отсоедините трубку от клапана рециркуляции отработавших газов (для наглядности клапан снят).

8. Выверните два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускному коллекто­ру отведите трубку в сторону..





9. ...и замените прокладку трубки.


10. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого уп­равления...


11. ...отведите кронштейн в сторону...



12. ...и выверните шпильку верхнего креп­ления генератора.



13. Отверните гайку крепления кронштей­на генератора, две гайки шпилек и семь бол­тов крепления впускного коллектора к голо­вке блока цилиндров в порядке, показанном на фото (для наглядности данная операция показана на снятой головке блока цилинд­ров). Снимите кронштейн верхнего крепле­ния генератора и впускной коллектор с ав­томобиля.


14. Извлеките из мест установки проклад­ки дроссельного узла и фланца впускного коллектора и замените их новыми.

15. Установите все снятые детали в обрат­ном порядке.

Шевроле Лачетти. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплот­нительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных точечной сваркой. При негерме- тичности этой прокладки происходит прорыв выхлопных газов наружу сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «се­чет»), Если не удается устранить неисправ­ность подтяжкой крепления выпускного кол­лектора, замените прокладку Замена прокладки выпускного коллектора подробно описана в подразделе «Замена выпускного коллектора», с. 125.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности