Ниссан Кашкай +2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Ниссан Кашкай +2. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Основным критерием исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачутоплива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе пи­тания возможна только при наличии маномет­ра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи


есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя», с. 115).


3. Отсоедините от топливной рампы шланг подачи топлива (см. «Снятие и установка топ­ливной рампы», с. 122).

4. Для проверки давления топлива подклю­чите манометр (с пределом измерения не ме­нее 5 кгс/см2) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на хо­лостом ходу двигателе давление в топливо­проводе должно быть не менее 270-310 кПа.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

- засорены топливные фильтры (установле­ны в топливном модуле) или неисправен эле­ктробензонасос.

Способы устранения этих неисправностей

см. в подразделе «Снятие и установка модуля топливного насоса», с. 116.

Ниссан Кашкай +2. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его


остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что останов­ленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отключите топливный насос, вынув пре­дохранитель из монтажного блока, располо­женного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 223).

4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности