Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 50

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 50

Рулевое управление

199

б) Отверните болт и снимите про­

межуточный вал.

Момент затяжки 79 Нм

21. (Модели 2WD)

Снимите рулевой механизм в сборе.

Отверните четыре болта и снимите

рулевой механизм в сборе с попереч­

ной балки.

в) Затяните болты.

Момент затяжки:

Болт А 157 Нм

Болт В 113 Нм

г) Подсоедините заднюю опору си­

лового агрегата к поперечной балке

и затяните три гайки.

Момент затяжки 52 Нм

Установка

1. Установите рулевой механизм в

сборе (2WD).
Момент затяжки 58 Нм

2. Установите промежуточный вал.

а) Совместите установочные метки

на промежуточном валу и валу ру­

левой колонки.

б) Затяните болт.

Момент затяжки 35 Нм

д) Установите продольную балку и

затяните два болта.

Момент затяжки 39 Нм

е) Подсоедините переднюю опору

силового агрегата к поперечной

балке и затяните два болта.

Момент затяжки 52 Нм

3. Установите крышку отверстия под

рулевую колонку.

4. (Модели 2WD)

Установите поперечную балку с руле­

вым механизмом в сборе.

а) Установите поперечную балку с

рулевым механизмом в сборе.

б) При помощи специнструмента со­

вместите отверстия на поперечной

балке и кузове с правой и левой

стороны автомобиля.

5. (Модели 4WD)

Установите механизм в сборе.

6. (Модели 4WD)

а) Установите поперечную балку,

аналогично моделям 2WD.

б) Перед подсоединением задней

опоры заверните болты крепления

рулевой рейки к поперечной балке.

Момент затяжки 127 Нм

7. (Модели 4WD)

Установите кронштейны переднего

стабилизатора поперечной устойчиво­

сти.

8. Снимите двигатель стали.

9. Подсоедините нижние рычаги к по­

воротным кулакам и затяните болт и

две гайки.

Момент затяжки 142 Нм

10. Подсоедините стойки стабилиза­

тора поперечной устойчивости.

а) Подсоедините стойки стабилиза­

тора поперечной устойчивости.

б) Затяните гайку, как показано на

рисунке.

Момент затяжки 74 Нм

11. (Модели 2WD)

Подсоедините нагнетательный трубо­

провод.

а) Подсоедините трубопровод к

рейке.

Момент затяжки 44 Нм

б) Подсоедините зажим.

Момент затяжки 8 Нм

12. (Модели 2WD)

Подсоедините возвратный шланг.

Момент затяжки 44 Нм

13. (Модели 4WD)

Подсоедините нагнетательный трубо­

провод.

а) Подсоедините трубопровод к
рейке.

Момент затяжки... 44 Нм

200

Рулевое управление

б) Подсоедините зажим.

Момент затяжки 8 Нм

14. (Модели 4WD)

Подсоедините возвратный шланг.

Проверка момента прокрутки

шаровой опоры

Проверьте момент прокрутки шаровой

опоры.

а) Установите шаровую опору в

тиски.

Примечание: используйте алюминие­

вые пластины, чтобы не повредить

шаровую опору.

б) Перед установкой гайки покачай­

те палец шаровой опоры из стороны

в сторону 5 раз.

в) Используя динамометрический

ключ, вращайте палец непрерывно

(один оборот за 3 - 5 секунд) и сни­

мите показание на пятом обороте.

Момент прокрутки 0,3 - 2,0 Нм

15. Подсоедините наконечники руле­

вых тяг.

а) Подсоедините наконечники руле­

вых тяг к поворотным кулакам.

б) Затяните гайки.

Момент затяжки 49 Им

в) Установите новые шплинты.

Примечание: если отверстия для ус­

тановки шплинта не совмещены,

можно довернуть гайку в пределах 60°.

16. Установите защиту двигателя.
17. Установите передние колеса.

Момент затяжки 103 Нм

18. Подсоедините промежуточный вал

№2.

а) Совместите установочные метки

на промежуточном валу и промежу­

точном валу №2.

б) Заверните болт крепления.

Момент затяжки 35 Нм

19. Установите крышку отверстия под

рулевую колонку.

20. Установите колеса в направлении

движения по прямой.

21. Залейте рабочую жидкость ГУР и

прокачайте систему,

22. Установите капот.

23. Проверьте углы установки колес.

Проверка рулевой рейки

1. Используя индикатор, проверьте

биение рейки.

Максимальное биение 0,10 мм

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой

тяги от рычага поворотного кулака.

2. Ослабьте контргайку и отверните

наконечник рулевой тяги.

3. С помощью отвертки снимите хо­

муты.

Примечание:

- Будьте осторожны, чтобы не по¬

вредить чехол.

- Нанесите отличительные метки

на правый и левый чехлы, чтобы не

перепутать их при установке.

4. Снимите рулевые тяги,

а) С помощью отвертки и молотка

отогните загнутые части стопорной

шайбы.

2. Проверьте поверхность рейки на

отсутствие износа и повреждений.

Примечание: не используйте желез­

ную щетку при очистке.

5. Установите рулевую тягу.

а) Установите новую стопорную

шайбу, совместив выступы на шай­

бе с выемками на тяге, как показано

на рисунке.

б) Установите и затяните рулевую
тягу, как показано на рисунке.

Момент затяжки 83 Нм

Примечание:

- Используйте динамометрический

ключ с длиной плеча 380 мм.

- Будьте осторожны, не повредите

рулевые тяги.

6. Установите чехол,

а) Закрепите чехол большим хому­

том, как показано на рисунке.

б) Установите малый хомут, но не

закрепляйте его.

. Установите наконечник рулевой тяги,

а) Наверните контргайку и наконеч­

ник рулевой тяги.

б) Убедитесь, что чехол не перекру­

чен, и закрепите его малым хомутом.

б) Используя специнструмент, сни­

мите рулевые тяги.

8. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к рычагу поворотного кулака.

9. Проверьте углы установки колес.

Рулевое управление

201

Электроусилитель

рулевого управления

Самодиагностика

1. Проверьте индикатор "P/S".

Включите зажигание и убедитесь, что

индикатор загорается и через 2 секун­

ды гаснет.

2. Считывание кодов неисправностей

(без использования сканера).

а) Перемкните выводы "ТС" и "CG"

разъема DLC3.

б) Включите зажигание.

в) Считайте коды неисправностей по

числу вспышек индикатора "P/S".

Примечания:

- При отсутствии неисправностей
индикатор непрерывно мигает с
частотой 2 раза в секунду.

- При наличии неисправности после

паузы в 4 секунды начинается вы­

вод кодов.

- Индикатор мигает 1 раз в секун­

ду. Первая последовательность

вспышек соответствует первому

числу диагностического кода, со­

стоящего из двух чисел. После пау­

зы в 1,5 секунды выводится вторая

последовательность вспышек, со­

ответствующая второму числу

кода.
• При наличии двух и более кодов

неисправностей при выводе между

ними устанавливается интервал в

2,5 секунды. Индикация начнется с

наименьшего номера и продолжа­

ется по нарастающей.
- После паузы в 4 секунды коды вы­

водятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей (без

использования сканера).

а) Перемкните выводы "TS" и "CG"

разъема DLC3.
б) Включите зажигание.

в) В течение 8 секунд не менее 4

раз отсоедините и подсоедините

перемычку к выводу "CG".

г) Убедитесь, что выводится код нормы.

д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования

(без использования сканера).

а) Перемкните выводы "TS" и "CG"

разъема DLC3.

б) Включите зажигание.

в) Убедитесь, что выводится код

нормы или считайте коды неисправ­

ностей.
г) Снимите перемычку.

д) Выключите и включите зажигание.

Примечание: коды 71 и 73 будут вы­

водиться в режиме тестирования

даже при исправных датчиках.

Калибровка "нулевой" точки

Установка выполняется в следую­

щих случаях:

- При снятии рулевой колонки или

рулевой рейки в сборе.

- При замене блока управления

ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­

редние колеса в положение прямоли­
нейного движения.
2. Выполните инициализацию "нулевой"

точки.

Примечание: при замене блока управ­

ления ЭУР эта операция не произво­

дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­

ние колеса - в положении прямоли­
нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему

DLC3 и выполните инициализацию.

Расположение компонентов. 1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъ­

ем DLC3, 3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов, 5 - электро­

двигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента), 7 - предохрани­

тель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР.

202

Рулевое управление

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы "TS" и "CG"

разъема DLC3.

в) Перемкните выводы "ТС" и "CG"

разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­

едините и подсоедините перемычку

к выводу "ТС".

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку "нулевой"

точки.

Примечание: не вращайте рулевое

колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль

(передние колеса - в положении

прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку "нулевой"

точки.

в) После завершения калибровки

индикатор "P/S" должен мигать с

частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы "TS"' и "CG"

разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8 - 1 3 секунд индикатор

"P/S" должен начать мигать с часто­

той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­

исправностей.

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы ЭУР.

Код SAE /

Код

Система

Возможное место неисправности

С1511/11 Датчик момента (1) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)

- Блок управления ЭУР

С1512/12 Датчик момента (2) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)

- Блок управления ЭУР

С1513/13 Датчик момента (3) - неисправность

- Рулевая колонка (датчик момента)

- Блок управления ЭУР

С1514/14 Датчик момента - неисправность в цепи питания

- Рулевая колонка (датчик момента)

- Блок управления ЭУР

С1515/15 Датчик момента - не выполнена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки (если

калибровка выполнена, но код выводится,

это не указывает на наличие неисправности)

С1516/16 Датчик момента - не закончена калибровка "нулевой" точки

- Калибровка "нулевой" точки (если код был

стерт, инициализация выполнена, но код вы­

водится, это не указывает на наличие неис­

правности)

С1521/21 Электродвигатель - неисправность (ток выше допустимого) - Электродвигатель

- Блок управления ЭУР

С1523/23 Электродвигатель - неисправность (отклонения по току)

- Электродвигатель
- Блок управления ЭУР

С1524/24 Электродвигатель - неисправность (неверное напряжение

на выводах электродвигателя)

- Электродвигатель

- Блок управления ЭУР

С1531/31 Блок управления ЭУР - неисправность (модуль управления) - Блок управления ЭУР
С1532/32 Блок управления ЭУР - неисправность

- Блок управления ЭУР

С1533/33

Блок управления ЭУР - неисправность (датчик температуры

платы блока управления)

- Блок управления ЭУР

С1541/41 Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь

- Комбинация приборов

- Блок управления ABS

- Блок управления ЭУР

С1542/42 Датчик скорости - неисправность

- Датчик скорости и его цепь

- Комбинация приборов

- Блок управления ABS

- Блок управления ЭУР

С1544/44 Сигнал частоты вращения коленчатого

вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения

- Электронный блок управления двигателем

- Блок управления ЭУР

С1545/45 Сигнал частоты вращения коленчатого

вала - неисправность

- Сигнал частоты вращения

- Электронный блок управления двигателем

- Блок управления ЭУР

С1551/51 Источник питания - неисправность цепи

- Источник питания

- Проводка и разъемы

- Блок управления ЭУР

С1552/52 Напряжение питания блока управления ЭУР

- Предохранитель EMPS

- Реле ЭУР

- Проводка и разъемы

- Блок управления ЭУР

С1554/54 Реле источника питания - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS

- Реле ЭУР

- Проводка и разъемы

- Блок управления ЭУР

С1555/55 Реле электродвигателя - неисправность цепи

- Предохранитель EMPS

- Реле ЭУР

- Проводка и разъемы

- Блок управления ЭУР

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности