Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 51

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 51

Рулевое управление

203

Таблица. Технические данные, считываемые при помощи сканера.

Система

Параметр

Состояние

Номинальное

значение

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в централь­

ном положении (без нагрузки)

2,2 - 2,8 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается

вправо

2,2 - 4,85 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается

влево

0,15 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в централь­

ном положении (без нагрузки)

2,2 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается

вправо

2,2 - 4,85 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается

влево

0,15 - 2,8 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в централь­

ном положении (без нагрузки)

1,9 - 3,1 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается
вправо

1,9 - 5,0 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.

Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается

влево

0 - 3,1 В

SPD

Величина скорости автомобиля (по спидометру).

Диапазон: 0 / 255 км/ч

-

Действительная

скорость

ENGINE REV

Величина частоты вращения.

Диапазон: 0 / 8160 об/мин

-

Действительная

частота вращения

ТНТ

Температура термистора электронного блока

управления

.

-

PIG

Величина напряжения питания электропривода.

Диапазон: 0/25,5 В

При работе усилителя

9 - 16В

IG

Величина напряжения питания.

Диапазон: 0/25,5 В

-

9 - 16В

ОР1

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в

центральном положении

2,2 - 2,8 В

ОР2

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в

центральном положении

2,2 - 2,8 В

ОРЗ

Сигнал датчика момента в кулевой точке

Рулевое колесо в

центральном положении

1,9-3,1 В

DIAG

Количество диагностических кодов

-

-

Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР.

Вывод

Условия проверки

Результат

IDUP <-> PGND

(С6 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается

9 - 14 B -> 0 - 2 B

IG <-> PGND

(С5 <-> В2)

Зажигание включено

9 - 14 В

М1 <-> PGND

(А1 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево

0 - 1 В

М1 <-> PGND

(А1 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо

10 - 16 В

М2 <-> PGND

(А2 <-> B2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево

10 - 16 В

М2 <-> PGND

(А2 <-> В2)

Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо

0 - 1 В

PGND <-> масса

(В2 <-> масса) Постоянно

проводимость

PIG <-> PGND

(В1 <-> В2)

Зажигание включено

10 - 16 В

204

Рулевое управление

Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР (продолжение).

Вывод

Условия проверки

Результат

RLY <-> PGND

(С2 <-> В2)

Зажигание включено, через 1 и более секунд

0 - 2 В

SPD <-> PGND

(С4 <-> В2)

Зажигание включено

~

ТАСН <-> PGND

(С10 <-> B2) Холостой ход

~

ТС <-> PGND

(С3 <-> В2)

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

ТС <-> PGND

(С3 <-> В2)

Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

TQR1 <-> TQRG

(D4 <-> D3)

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR1 <-> TQRG

(D4 <-> D3)

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR1 <-> TQRG

(D4 <-> D3)

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG

(D2 <-> D3)

Рулевое колесо в центральном положении

2,2 - 2,8 В

TQR2 <-> TQRG

(D2 <-> D3)

Рулевое колесо вращается вправо

2,2 - 4,85 В

TQR2 <-> TQRG

(D2 <-> D3)

Рулевое колесо вращается влево

0,15 - 2,8 В

TQRG <-> масса

(D3 <-> масса) Постоянно

проводимость

TQRV <-> TQRG

(D1 <-> D3)

Зажигание включено

7,5 - 8,5 В

TS <-> PGND

(С9 <-> В2)

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты

0 - 2 В

TS <-> PGND

(С9 <-> В2)

Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты

9 - 14 В

WL <-> PGND

(С7 <-> В2)

Зажигание выключено -> включено

9 - 14 В (около 2 секунд),

затем 0 - 0,2 В

Выводы

SPD <-> PGND

Масштаб

X - 20 мс/деление,

Y - 5 В/деление

Условия

20 км/ч

Выводы

ТАСН <-> PGND

Масштаб

Х- 10 мс/деление,

Y - 5 В/деление

Условия

Холостой ход

205

Тормозная система

Прокачка

тормозной системы

Примечание: после любых работ,

связанных с попаданием воздуха в

тормозную систему, производите ее

прокачку.

Внимание: не допускайте попадания

рабочей жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании рабочей

жидкости на окрашенную поверх­

ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.

Тип рабочей жидкости SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­

линдр.

Примечание: если главный тормозной

цилиндр снимался или бачок оставал­

ся пустым, удалите воздух из главно­

го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.

б) Плавно нажмите на педаль тор­

моза и удерживайте ее.

д) Повторите процедуру прокачки

для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте жидкость в слу­

чае необходимости.

Тип рабочей жидкости SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка

педали тормоза

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­

гулирована согласно рисунку,

Высота педали

от покрытия пола 131,5 - 141,6 мм

в) Заткните выходные отверстия

тормозного цилиндра пальцами и

отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и

(в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.

Примечание: прокачку системы начи­

найте с самой длинной тормозной

магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к

штуцеру прокачки колесного тор­

мозного цилиндра.

б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.

в) Когда рабочая жидкость переста­

нет выходить, затяните штуцер, за­

тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б)

и (в) до тех пор, пока в выходящей

рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.

Регулировка педали тормоза.

1 - выключатель стоп сигналов,

2 - контргайка штока, 3 - шток,

4 - свободный ход педали, 5 - высо­

та педали от покрытия пола.

3. При необходимости отрегулируйте

высоту педали.

а) Отсоедините разъем выключате­

ля стоп-сигналов.

б) Ослабьте контргайку выключате­

ля стол-сигналов и снимите выклю­

чатель стоп-сигналов.

в) Ослабьте контргайку штока.

г) Отрегулируйте высоту педали, по­

ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки 26 Нм

е) Установите выключатель стоп-

сигналов и вращайте его до контак­

та с ограничителем хода педали.

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на один оборот.

з) Проверьте расстояние между кор­

пусом выключателя стоп-сигналов и

ограничителем хода педали.

Расстояние 0,5- 2,4 мм

и) Затяните контргайку выключателя

стоп-сигналов.

к) Подсоедините разъем выключа­

теля стоп-сигналов,

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

за отпущена.

м) После регулировки высоты педали

проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между

выключателем стоп-сигналов и ог­

раничителем хода педали тормоза

было отрегулировано правильно,

свободный ход педали будет соот­

ветствовать техническим данным.

4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите

на педаль несколько раз, чтобы

ликвидировать разряжение в ваку­

умном усилителе.

б) Нажмите на педаль до начала

ощущения сопротивления.

Свободный ход педали. . 1 - 6 мм

Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте

расстояние между выключателем

стоп-сигналов и ограничителем хода

педали тормоза. Если оно соответст­

вует техническим данным, то проверь­

те тормозную систему на наличие не­

исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.

Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите

на педаль и измерьте запас хода пе­

дали.

Запас хода педали тормоза

от покрытия пола при усилии

нажатия 490 Н не менее 60 мм

Если запас хода педали тормоза не

соответствует заданному, то найдите

неисправность тормозной системы.

206

Тормозная система

Регулировка рычага

стояночного тормоза

1. Поддомкратьте заднюю часть авто­

мобиля.

2. Отрегулируйте зазор между колод­

ками и тормозным диском.
3. Установите задние колеса.
Момент затяжки 103 Нм

4. Проверьте величину хода рычага

стояночного тормоза. Затяните рычаг

стояночного тормоза до упора и со­

считайте количество щелчков храпо­

вого механизма.

Перемещение рычага стояночного

тормоза при усилии

нажатия 196 Н б - 9 щелчков

При необходимости отрегулируйте ход

рычага стояночного тормоза.

а) Снимите отделочную панель.

б) Ослабьте контргайку и, вращая

регулировочную гайку, отрегулируй­

те ход рычага.

в) Затяните контргайку.

Момент затяжки 5 Нм

г) Несколько раз нажмите и отпусти­

те рычаг стояночного тормоза.

д) Убедитесь, что задние колеса

вращаются свободно.

е) Убедитесь, что ход рычага стоя­

ночного тормоза соответствует но­

минальному.

Педаль тормоза

Снятие и установка

Примечание;

- При снятии и установке педали

тормоза руководствуйтесь рисун­

ком "Снятие педали тормоза".

- После установки отрегулируйте

высоту педали тормоза.

Главный тормозной

цилиндр

Снятие

1. Используя шприц, удалите тормоз­

ную жидкость из цилиндра.

Внимание: не допускайте попадания

тормозной жидкости на окрашенные

поверхности. При попадании тор­

мозной жидкости на окрашенную по­

верхность смойте ее немедленно.

2. Снимите крышку воздушного

фильтра.
3. Снимите аккумулятор паров топлива.

4. Снимите главный тормозной ци­

линдр.

а) Отсоедините разъем датчика

уровня тормозной жидкости.

Снятие педали тормоза. 1 - кронштейн педали тормоза, 2 - втулка, 3 - ось

педали, 4 - ось вилки, 5 - накладка, 6 - педаль тормоза.

Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане­

сите консистентную смазку.

Главный тормозной цилиндр. 1 - крышка, 2 - сетчатый фильтр, 3 - бачок,

4 - резиновая втулка, 5 - стопорный болт, 6 - прокладка, 7 - стопорное

кольцо, 8 - поршень №2 в сборе, 9 - поршень №1 в сборе.

Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане¬

сите специальную консистентную смазку, не повреждающую резину.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности