Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 51
Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 51
Рулевое управление
203
Таблица. Технические данные, считываемые при помощи сканера.
Система
Параметр
Состояние
Номинальное
значение
TRQ1
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо в централь
ном положении (без нагрузки)
2,2 - 2,8 В
TRQ1
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
вправо
2,2 - 4,85 В
TRQ1
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
влево
0,15 - 2,8 В
TRQ2
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо в централь
ном положении (без нагрузки)
2,2 - 2,8 В
TRQ2
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
вправо
2,2 - 4,85 В
TRQ2
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
влево
0,15 - 2,8 В
TRQ3
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо в централь
ном положении (без нагрузки)
1,9 - 3,1 В
TRQ3
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
вправо
1,9 - 5,0 В
TRQ3
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В
Рулевое колесо вращается
влево
0 - 3,1 В
SPD
Величина скорости автомобиля (по спидометру).
Диапазон: 0 / 255 км/ч
-
Действительная
скорость
ENGINE REV
Величина частоты вращения.
Диапазон: 0 / 8160 об/мин
-
Действительная
частота вращения
ТНТ
Температура термистора электронного блока
управления
.
-
PIG
Величина напряжения питания электропривода.
Диапазон: 0/25,5 В
При работе усилителя
9 - 16В
IG
Величина напряжения питания.
Диапазон: 0/25,5 В
-
9 - 16В
ОР1
Сигнал датчика момента в нулевой точке
Рулевое колесо в
центральном положении
2,2 - 2,8 В
ОР2
Сигнал датчика момента в нулевой точке
Рулевое колесо в
центральном положении
2,2 - 2,8 В
ОРЗ
Сигнал датчика момента в кулевой точке
Рулевое колесо в
центральном положении
1,9-3,1 В
DIAG
Количество диагностических кодов
-
-
Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР.
Вывод
Условия проверки
Результат
IDUP <-> PGND
(С6 <-> В2)
Зажигание включено, рулевое колесо неподвижно -> вращается
9 - 14 B -> 0 - 2 B
IG <-> PGND
(С5 <-> В2)
Зажигание включено
9 - 14 В
М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)
Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево
0 - 1 В
М1 <-> PGND
(А1 <-> В2)
Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо
10 - 16 В
М2 <-> PGND
(А2 <-> B2)
Зажигание включено, рулевое колесо вращается влево
10 - 16 В
М2 <-> PGND
(А2 <-> В2)
Зажигание включено, рулевое колесо вращается вправо
0 - 1 В
PGND <-> масса
(В2 <-> масса) Постоянно
проводимость
PIG <-> PGND
(В1 <-> В2)
Зажигание включено
10 - 16 В
204
Рулевое управление
Таблица. Проверка сигналов на выводах блока управления ЭУР (продолжение).
Вывод
Условия проверки
Результат
RLY <-> PGND
(С2 <-> В2)
Зажигание включено, через 1 и более секунд
0 - 2 В
SPD <-> PGND
(С4 <-> В2)
Зажигание включено
~
ТАСН <-> PGND
(С10 <-> B2) Холостой ход
~
ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты
0 - 2 В
ТС <-> PGND
(С3 <-> В2)
Выводы "ТС" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты
9 - 14 В
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
Рулевое колесо в центральном положении
2,2 - 2,8 В
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
Рулевое колесо вращается вправо
2,2 - 4,85 В
TQR1 <-> TQRG
(D4 <-> D3)
Рулевое колесо вращается влево
0,15 - 2,8 В
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
Рулевое колесо в центральном положении
2,2 - 2,8 В
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
Рулевое колесо вращается вправо
2,2 - 4,85 В
TQR2 <-> TQRG
(D2 <-> D3)
Рулевое колесо вращается влево
0,15 - 2,8 В
TQRG <-> масса
(D3 <-> масса) Постоянно
проводимость
TQRV <-> TQRG
(D1 <-> D3)
Зажигание включено
7,5 - 8,5 В
TS <-> PGND
(С9 <-> В2)
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 замкнуты
0 - 2 В
TS <-> PGND
(С9 <-> В2)
Выводы "TS" <-> "CG" разъема DLC3 разомкнуты
9 - 14 В
WL <-> PGND
(С7 <-> В2)
Зажигание выключено -> включено
9 - 14 В (около 2 секунд),
затем 0 - 0,2 В
Выводы
SPD <-> PGND
Масштаб
X - 20 мс/деление,
Y - 5 В/деление
Условия
20 км/ч
Выводы
ТАСН <-> PGND
Масштаб
Х- 10 мс/деление,
Y - 5 В/деление
Условия
Холостой ход
205
Тормозная система
Прокачка
тормозной системы
Примечание: после любых работ,
связанных с попаданием воздуха в
тормозную систему, производите ее
прокачку.
Внимание: не допускайте попадания
рабочей жидкости на окрашенные
поверхности. При попадании рабочей
жидкости на окрашенную поверх
ность смойте ее немедленно.
1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости SAE J 1703
или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
2, Прокачайте главный тормозной ци
линдр.
Примечание: если главный тормозной
цилиндр снимался или бачок оставал
ся пустым, удалите воздух из главно
го тормозного цилиндра.
а) Отсоедините тормозные трубки от
главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор
моза и удерживайте ее.
д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.
4. Проверьте уровень рабочей жидко
сти в бачке и долейте жидкость в слу
чае необходимости.
Тип рабочей жидкости SAE J 1703
или FMVSS 116 DOT3 или DOT4
Проверка и регулировка
педали тормоза
1. Снимите напольный коврик.
2. Убедитесь, что высота педали отре
гулирована согласно рисунку,
Высота педали
от покрытия пола 131,5 - 141,6 мм
в) Заткните выходные отверстия
тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза.
г) Повторите операции пунктов (б) и
(в) три-четыре раза.
3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи
найте с самой длинной тормозной
магистрали.
а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тор
мозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза не
сколько раз, затем, удерживая пе
даль в нажатом состоянии, ослабьте
затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость переста
нет выходить, затяните штуцер, за
тем отпустите педаль тормоза.
г) Повторяйте операции пунктов (б)
и (в) до тех пор, пока в выходящей
рабочей жидкости не перестанут по
являться пузырьки воздуха.
Регулировка педали тормоза.
1 - выключатель стоп сигналов,
2 - контргайка штока, 3 - шток,
4 - свободный ход педали, 5 - высо
та педали от покрытия пола.
3. При необходимости отрегулируйте
высоту педали.
а) Отсоедините разъем выключате
ля стоп-сигналов.
б) Ослабьте контргайку выключате
ля стол-сигналов и снимите выклю
чатель стоп-сигналов.
в) Ослабьте контргайку штока.
г) Отрегулируйте высоту педали, по
ворачивая шток педали.
д) Затяните контргайку штока.
Момент затяжки 26 Нм
е) Установите выключатель стоп-
сигналов и вращайте его до контак
та с ограничителем хода педали.
ж) Отверните выключатель стоп-
сигналов на один оборот.
з) Проверьте расстояние между кор
пусом выключателя стоп-сигналов и
ограничителем хода педали.
Расстояние 0,5- 2,4 мм
и) Затяните контргайку выключателя
стоп-сигналов.
к) Подсоедините разъем выключа
теля стоп-сигналов,
л) Убедитесь, что стоп-сигналы за
гораются, когда педаль тормоза на
жата, и гаснут, когда педаль тормо
за отпущена.
м) После регулировки высоты педали
проверьте свободный ход педали.
Примечание: если расстояние между
выключателем стоп-сигналов и ог
раничителем хода педали тормоза
было отрегулировано правильно,
свободный ход педали будет соот
ветствовать техническим данным.
4. Проверка свободного хода педали.
а) Остановите двигатель и нажмите
на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в ваку
умном усилителе.
б) Нажмите на педаль до начала
ощущения сопротивления.
Свободный ход педали. . 1 - 6 мм
Если свободный ход педали не соот
ветствует указанному, то проверьте
расстояние между выключателем
стоп-сигналов и ограничителем хода
педали тормоза. Если оно соответст
вует техническим данным, то проверь
те тормозную систему на наличие не
исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.
Опустите рычаг стояночного тормоза.
При включенном двигателе нажмите
на педаль и измерьте запас хода пе
дали.
Запас хода педали тормоза
от покрытия пола при усилии
нажатия 490 Н не менее 60 мм
Если запас хода педали тормоза не
соответствует заданному, то найдите
неисправность тормозной системы.
206
Тормозная система
Регулировка рычага
стояночного тормоза
1. Поддомкратьте заднюю часть авто
мобиля.
2. Отрегулируйте зазор между колод
ками и тормозным диском.
3. Установите задние колеса.
Момент затяжки 103 Нм
4. Проверьте величину хода рычага
стояночного тормоза. Затяните рычаг
стояночного тормоза до упора и со
считайте количество щелчков храпо
вого механизма.
Перемещение рычага стояночного
тормоза при усилии
нажатия 196 Н б - 9 щелчков
При необходимости отрегулируйте ход
рычага стояночного тормоза.
а) Снимите отделочную панель.
б) Ослабьте контргайку и, вращая
регулировочную гайку, отрегулируй
те ход рычага.
в) Затяните контргайку.
Момент затяжки 5 Нм
г) Несколько раз нажмите и отпусти
те рычаг стояночного тормоза.
д) Убедитесь, что задние колеса
вращаются свободно.
е) Убедитесь, что ход рычага стоя
ночного тормоза соответствует но
минальному.
Педаль тормоза
Снятие и установка
Примечание;
- При снятии и установке педали
тормоза руководствуйтесь рисун
ком "Снятие педали тормоза".
- После установки отрегулируйте
высоту педали тормоза.
Главный тормозной
цилиндр
Снятие
1. Используя шприц, удалите тормоз
ную жидкость из цилиндра.
Внимание: не допускайте попадания
тормозной жидкости на окрашенные
поверхности. При попадании тор
мозной жидкости на окрашенную по
верхность смойте ее немедленно.
2. Снимите крышку воздушного
фильтра.
3. Снимите аккумулятор паров топлива.
4. Снимите главный тормозной ци
линдр.
а) Отсоедините разъем датчика
уровня тормозной жидкости.
Снятие педали тормоза. 1 - кронштейн педали тормоза, 2 - втулка, 3 - ось
педали, 4 - ось вилки, 5 - накладка, 6 - педаль тормоза.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане
сите консистентную смазку.
Главный тормозной цилиндр. 1 - крышка, 2 - сетчатый фильтр, 3 - бачок,
4 - резиновая втулка, 5 - стопорный болт, 6 - прокладка, 7 - стопорное
кольцо, 8 - поршень №2 в сборе, 9 - поршень №1 в сборе.
Примечание: при сборке на поверхности, указанные стрелками, нане¬
сите специальную консистентную смазку, не повреждающую резину.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст