Nissan Primera P12. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Nissan Primera P12. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Nissan Primera необслуживаемые или малообслуживаемые аккумуляторные батареи номинальным напряжением 12 В. На автомобилях (в зависимости от комплектации) могут быть установлены батареи емкостью 38 или 45 А-ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке необслуживаемой батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. В крышке малообслуживаемой батареи установлены пробки для проверки уровня и плотности электролита и доливки дистиллированной воды. Помимо этого в крышку встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
Возможны три варианта показаний индикатора плотности электролита:
- батарея заряжена;
- батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
- чрезмерное снижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.
_________ Предупреждения
Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены в двух вариантах с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» у батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у применяемойна автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с уменьшенными размерами клемм (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.
При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.
При заряде батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время заряда и обслуживания бата
реи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи, обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
Возможные неисправности аккумуляторной батареи. их причины и способы устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля | |
Проскальзывание ремня привода генератора Неисправен генератор | Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень Проверьте генератор |
Повреждение изоляции в системе электрооборудования | Найдите место утечки тока и устраните повреждение |
Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверх допустимых пределов | Отключите новые потребители электроэнергии |
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи | Очистите поверхность батареи |
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин | Восстановите нормальный уровень электролита |
Короткое замыкание между пластинами | Замените батарею |
Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (при -20 ‘С и ниже) | Прогрейте батарею в теплом помещении до температуры 10-30 'С и зарядите |
Электролит на поверхности батареи | |
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию | Установите нормальный уровень электролита |
Просачивание электролита через трещины в корпусе | Замените батарею |
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора | Замените регулятор напряжения генератора |
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин | Замените батарею |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст