Nissan Primera P12. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Nissan Primera P12. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Особенности конструкции

Завод-изготовитель устанавливает на авто­мобили Nissan Primera необслуживаемые или малообслуживаемые аккумуляторные бата­реи номинальным напряжением 12 В. На авто­мобилях (в зависимости от комплектации) могут быть установлены батареи емкостью 38 или 45 А-ч. Элементы батареи расположе­ны в полипропиленовом моноблоке и закры­ты общей крышкой, неразделимо соединен­ной с моноблоком. В крышке необслуживае­мой батареи нет пробок, так как доливка дис­тиллированной воды не требуется. В крышке малообслуживаемой батареи установлены пробки для проверки уровня и плотности эле­ктролита и доливки дистиллированной воды. Помимо этого в крышку встроен индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Два вентиля­ционных отверстия обеспечивают выход на­ружу небольшого количества газа, образую­щегося в батарее.

Возможны три варианта показаний инди­катора плотности электролита:

- батарея заряжена;

- батарея частично разряжена, пуск двига­теля затруднен или невозможен;

- чрезмерное снижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуля­торной батареи или ее естественного износа.

_________ Предупреждения

Аккумуляторные батареи одной моде­ли могут быть изготовлены в двух ва­риантах с разной полярностью под­ключения (клеммы «плюс» и «минус» у батарей разных вариантов располо­жены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, что и у применяемойна автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их нако­нечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с уменьшенными размерами клемм (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля.

При работе с металлическими инстру­ментами не допускайте коротких за­мыканий аккумуляторной батареи.

При заряде батареи образуется взры­воопасная газовая смесь, поэтому во время заряда и обслуживания бата­
реи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг элек­тролита на кожу или в глаза немедлен­но, до оказания медицинской помощи, обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором пи­тьевой соды (0,5 чайной ложки на ста­кан воды).

После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.


Возможные неисправности аккумуляторной батареи. их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Разряд батареи при эксплуатации автомобиля

Проскальзывание ремня привода генератора Неисправен генератор

Отрегулируйте натяжение ремня или замените ремень Проверьте генератор

Повреждение изоляции в системе электрооборудования

Найдите место утечки тока и устраните повреждение

Подключение владельцем автомобиля новых потребителей сверх допустимых пределов

Отключите новые потребители электроэнергии

Чрезмерное загрязнение поверхности батареи

Очистите поверхность батареи

Уровень электролита ниже верхней кромки пластин

Восстановите нормальный уровень электролита

Короткое замыкание между пластинами

Замените батарею

Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (при -20 ‘С и ниже)

Прогрейте батарею в теплом помещении до температуры 10-30 'С и зарядите

Электролит на поверхности батареи

Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию

Установите нормальный уровень электролита

Просачивание электролита через трещины в корпусе

Замените батарею

Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора

Замените регулятор напряжения генератора

Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин

Замените батарею

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности