Руководство | Хендай Солярис. Снятие рычага передней подвески
Хендай Солярис. Снятие рычага передней подвески
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. |
Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака...
Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры. ...выводим палец шаровой опоры. |
Для выпрессовки пальца можно также использовать подходящий съемник. |
Головкой «на 17» отворачиваем болт переднего крепления сайлент-блока рычага к подрамнику... |
...и вынимаем болт. |
Головкой «на 19» отворачиваем болт крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, одновременно удерживая от проворачивания гайку ключом на «на 19». |
Снимаем рычаг передней подвески. |
Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сай- лент-блоками. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске в положении «автомобиль на колесах».
Болты и гайки крепления рычага затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения», с. 266).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст