Руководство | Хендай Солярис. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Хендай Солярис. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника, пружи­ны, пыльника-буфера хода сжатия или снизилась эффективность работы те­лескопической стойки.

Если неисправна телескопичес­кая стойка или пружина, то сле­дует заменить обе стойки или пружины для того, чтобы харак­теристики амортизаторных сто­ек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.


Для снятия амортизационной стойки вы­вешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизато­ра поперечной устойчивости от крон­штейна на корпусе амортизаторной стойки (см. «Снятие стойки стабилиза­тора поперечной устойчивости», с. 143). Отсоединяем жгут проводов датчика скорости вращения переднего колеса от амортизаторной стойки (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес», с. 184).

Поддев шлицевой отверткой...


...снимаем защитный резиновый кол­пачок штока амортизатора.



Z-образным ключом «на 17» отворачи­ваем гайку крепления верхней опоры амортизаторной стойки...


...удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания клю­чом «на 7»...



...и снимаем верхнюю резинометалли­ческую шайбу.

Головкой «на 17» отворачиваем две гайки крепления корпуса стойки к по­воротному кулаку, удерживая от про­ворачивания болт ключом «на 17».



Вынимаем или выбиваем выколоткой из мягкого металла оба болта, разъ­единяем поворотный кулак и стойку...




Для разборки стойки, устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее трех витков пружины. Равномерно сжимаем пру­жину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.

При сжимании пружины необходимо контролировать надежность захвата стяжками витков пружины, равномер­ность стягивания, т.к. при срыве стяж­ки пружина резко освободится, что может привести к травме.

Удерживая шток ключом «на 7», отво­рачиваем гайку крепления верхней опоры стойки ключом «на 19».


Снимаем верхнюю опору стойки...


...опорный подшипник...


...и верхнюю опорную чашку пружины.



Снимаем пружину со стяжками.


Снимаем защитный чехол с корпуса амортизатора.


Разъединяем буфер хода сжатия и чехол.

При необходимости замены снимаем верхнюю...



...или нижнюю резиновую прокладку пружины.

Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапли­вая шток.

Если при перемещении штока ощуща­ются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить.

Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношен­ные детали новыми и собираем и ус­танавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

Гайку крепления верхней опоры к ку­зову, а также болты и гайки креп­ления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения» с. 266).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности