Ниссан Ноут. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Ниссан Ноут. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха 1 (рис 1.9) один из пяти вариантов (по часовой стрелке):
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя) и на стекла передних дверей и ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
- подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя 5 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3. Левая (синяя) часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, правая (красная) - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка нажмите на кнопку выключателя 6 электрообогрева заднего стекла При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ
Электрообогрев заднего стекла автоматически выключается через 10-15 минут.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________________
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.
Для включения режима рециркуляции переместите до упора вправо рукоятку переключателя 2 режимов рециркуляции и подачи наружного воздуха.
При перемещении рукоятки влево до упора возобновится подача наружного воздуха. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воз- духонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха При нахождении рукоятки переключателя в промежуточных положениях в разных пропорциях смешивается наружный и внутренний воздух.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
Для охлаздения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 4 кондиционера - в ней загорится контрольная лампа Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
ПРИМЕЧАНИЕ
Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора возду- хонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О *С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________________
Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.
Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превысит допустимое значение, выключите кондиционер.
При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
- максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение «4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение' * Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение левой части шкалы. Рукояткой переключателя режима рециркуляции 2 отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4;
- нормальный режим охлаждения Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха
8 салон 5 установите в положение «2» Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение'. ' Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции вкпю- чите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 4,
- режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение «2» ^коятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение , . Рукоятку регулятора температуры 3 установите в среднее положение шкалы Рукояткой переключателя режима рециркуляции 2 включите подачу наружного воздуха Кондиционер не включайте;
- максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение <4». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение . Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы Рукояткой переключателя режима рециркуляции 2 отключите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
нормальный режим отопления Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение «2». Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха 1 установите в положение . Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя режима рециркуляции 2 включите подачу наружного воздуха. Кондиционер не включайте;
- режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха Рукоятку переключателя интенсивности подачи воздуха в салон 5 установите в положение «2» Рукоятку регулятора распределения потоков воздуха I установите в положение ... Рукоятку регулятора температуры 3 установите в крайнее положение правой части шкалы. Рукояткой переключателя 2 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Кондиционер может находиться во включенном или в выключенном состоянии в зависимости от температуры окружающей среды.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_____________________
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи
Рис. 1.10. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона с автоматическим управлением: 1 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 2 - переключатель распределения потоков воздуха; 3, 4 - выключатели режима рециркуляции; 5 - выключатель автоматического режима работы кондиционера; 6 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 7 - общий выключатель системы отопления (кондиционирования); 8 - выключатель кондиционера; 9 - дисплей; 10 - выключатель электрообогрева заднего стекла; 11 - выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей
и снега включите переключателем обогрев стекла.
Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Ниссан Ноут. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах в автоматическом и в ручном.
В автоматическом режиме управления:
1. Нажмите на клавишу «AUTO выключателя 5 (рис. 1.10) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. На дисплее 9 появится надпись AUTO (включен автоматический режим), а также значения температуры подаваемого в салон воздуха и символы, показывающие направление потоков воздуха и интенсивность работы электровентилятора. При этом происходи! автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнетателя и компрессора кондиционера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой |
от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).
2. Клавишей регулятора температуры поступающего в салон воздуха 6 (см. рис. 1 10) установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха При последовательных нажатиях на верхний край клавиши температура повышается до максимально возможного значения «Hi» 25°С). а при нажатии на нижний край температура понижается до минимального значения «Lo» (17 °С), причем при одном нажатии температура изменяется на 0.5 °С.
В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.
I Клавишей переключателя режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя 1 (см. рис. 1.10) изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на верхний край клавиши скорость вращения плавно увеличивается, а при нажатии на нижний край - уменьшается. На дисплее 9 при этом изменяется размер символа электровентилятора Помимо этого на дисплее появится надпись MANUAL(включен ручной режим).
Клавишей «OFF» выключателя 7 электровентилятор воздухонагнетателя выключают.
ПРИМЕЧАНИЕ
Клавиша «OFF» служит для полного выключения системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
2. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на клавишу выключателя кондиционера 8, в ней загорится контрольная лампа и на дисплее появится надпись А/С. Для выключения кондиционера повторно нажмите на клавишу, при этом контрольная лампа погаснет.
3 Клавишей «MODE» переключателя распределения потоков воздуха 2 изменяют направление подачи воздуха. Последовательным нажатием на клавишу выберите один из четырех вариантов:
- подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
- подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
- подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).
При каждом нажатии на клавишу на дисплее будет появляться соответствующий символ
4. Клавишами выключателей 3 и 4 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха рециркуляции или снаружи, соответственно
При нажатии на клавишу выключателя 4 включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухо- нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в клавише выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При нажатии на клавишу 3 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в клавише 4 гаснет, а в клавише 3 загорается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
5 Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и со стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на клавишу выключателя 11 интенсивной подачи воздуха на лобовое стекло и стекла передних дверей. При этом, если температура наружного воздуха выше 2 °С для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер
ПРИМЕЧАНИЕ
При температуре наружного воздуха ниже 2 °С кондиционер не включается.
6 Для быстрого устранения запотевания стекла двери задка нажмите на кнопку выключателя электрообогрева заднего стекла 10. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электро- обогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.
Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст