Ниссан Ноут. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Ниссан Ноут. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили в комплектациях Luxury, Silver Edition и Tekna устанавливают маршрут­ный компьютер. Он позволяет получать следу­ющую информацию-

- температура наружного воздуха;

- суточный пробег;

- средняя скорость движения,

- средний расход топлива;

-примерное расстояние, которое можно

проехать на оставшемся в баке топливе.

Информация маршрутного компьютера вы­водится на информационный дисплей 19 (см. рис 1 8) в комбинации приборов нажатием на кнопку 22 («TRIP»), также установленную в комбинации приборов. Повторным нажати­ем на эту же кнопку на дисплей выводятся различные режимы работы маршрутного ком­пьютера Удерживанием кнопки в нажатом по­ложении в течение нескольких секунд показа­ния маршрутного компьютера обнуляют.


Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выклю­чателе (замке) зажигания в положении «ОМ*. Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.

ПРИМЕЧАНИЕ

При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так как его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.


В режиме счетчика суточного пробега ото­бражается суммарный пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Нажатием на кнопку 22 продолжительностью свыше 1 с счетчик обнуляют. Рабочий диапа­зон счетчика от 0,0 до 999,9 км


Счетчик суточного пробега имеет два ре­жима: А


..и В, показывающие пробег на двух раз­ных маршрутах.

В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления.

В режиме среднего расхода топлива отоб­ражается среднее потребление топлива, рас­считанное по количеству потребляемого топ­лива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или об­нуления данных.

Для обнуления данных нажмите и удерживай­те нажатой более 1 с кнопку 22 После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дис­плее будет отображаться запись«—-L/ 100km». затем начнется пересчет и отображение сред­него расхода топлива. Рабочий диапазон счет­чика от 0,0 до 99,9 L/100

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо про­ехать не менее 500 м.

В режиме отображения расстояния, кото­рое можно проехать на остатке топлива в ба­ке отображается примерное расстояние, ко­торое можно проехать на оставшемся в баке топливе с учетом средних скорости движения и расхода топлива Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секун­ду Если оставшееся расстояние становится менее 50 км, на дисплее отображается мига­ющая запись«—L/100km».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, но стрелка указателя уровня топлива нахо­дится вблизи красной зоны и, тем более, ес­ли загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива, необходимо как можно бы­стрее заправиться.

Помимо вышеперечисленной информации на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «ON») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остающегося до очередного технического обслуживания (заме­ны масла) После очередного техобслуживания показания пробега обнуляют и устанавливают новый интервал нажатием и удерживанием бо­лее трех секунд кнопки 17 (см рис. 1.7)

Ниссан Ноут. ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Системы вентиляции, отопления и конди­ционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при за­крытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле незави­симо от погодных условий и температурь ок­ружающей среды. Температура в салоне ре­гулируется смешиванием холодного и горя­чего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практи­чески не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в са­лон воздуха в основном определяется режи­мом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью,

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник кото­рого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветро­вого стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха через боко­вые и центральные сопла можно изменять по­воротом блока створок (для боковых сопел)...


и жалюзи (для центральных сопел)



Рис. 1.9. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона с ручным управле­нием: 1 - регулятор распределения потоков воздуха; 2 - переключатель режимов рециркуляции и подачи наружно­го воздуха; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 - выключатель кондиционера; 5 - переклю­чатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла




Количество воздуха, подаваемого через боковые сопла, регулируют поворотом ство­рок на осях, открывая.

...или закрывая их на требуемую величину


Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукоятками, расположенными под каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора влево за­слонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.

В зависимости от комплектации на автомо­биле может применяться ручное или автома­тическое управление микроклиматом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности