Ниссан Ноут. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Ниссан Ноут. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
На автомобили в комплектациях Luxury, Silver Edition и Tekna устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет получать следующую информацию-
- температура наружного воздуха;
- суточный пробег;
- средняя скорость движения,
- средний расход топлива;
-примерное расстояние, которое можно
проехать на оставшемся в баке топливе.
Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей 19 (см. рис 1 8) в комбинации приборов нажатием на кнопку 22 («TRIP»), также установленную в комбинации приборов. Повторным нажатием на эту же кнопку на дисплей выводятся различные режимы работы маршрутного компьютера Удерживанием кнопки в нажатом положении в течение нескольких секунд показания маршрутного компьютера обнуляют.
Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «ОМ*. Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.
ПРИМЕЧАНИЕ
При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так как его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.
В режиме счетчика суточного пробега отображается суммарный пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Нажатием на кнопку 22 продолжительностью свыше 1 с счетчик обнуляют. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км
Счетчик суточного пробега имеет два режима: А
..и В, показывающие пробег на двух разных маршрутах.
В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления.
В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку 22 После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись«—-L/ 100km». затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 L/100
ПРИМЕЧАНИЕ
Для получения точного значения счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м.
В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе с учетом средних скорости движения и расхода топлива Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду Если оставшееся расстояние становится менее 50 км, на дисплее отображается мигающая запись«—L/100km».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, но стрелка указателя уровня топлива находится вблизи красной зоны и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива, необходимо как можно быстрее заправиться.
Помимо вышеперечисленной информации на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение «ON») на пять секунд появляется изображение гаечного ключа и значение пробега, остающегося до очередного технического обслуживания (замены масла) После очередного техобслуживания показания пробега обнуляют и устанавливают новый интервал нажатием и удерживанием более трех секунд кнопки 17 (см рис. 1.7)
Ниссан Ноут. ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температурь окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы
Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью,
Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, воздухозаборник которого расположен перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.
Объем, температуру направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом блока створок (для боковых сопел)... |
и жалюзи (для центральных сопел) |
Рис. 1.9. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона с ручным управлением: 1 - регулятор распределения потоков воздуха; 2 - переключатель режимов рециркуляции и подачи наружного воздуха; 3 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 4 - выключатель кондиционера; 5 - переключатель режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 6 - выключатель электрообогрева заднего стекла |
Количество воздуха, подаваемого через боковые сопла, регулируют поворотом створок на осях, открывая.
...или закрывая их на требуемую величину |
Количество воздуха, подаваемого через центральные сопла, регулируют рукоятками, расположенными под каждым соплом. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха.
В зависимости от комплектации на автомобиле может применяться ручное или автоматическое управление микроклиматом
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст