Опель Мерива (2006+). РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ЧАСТЬ 4

Опель Мерива (2006+). РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ДЕТАЛЕЙ И СБОРКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - ЧАСТЬ 4



66. Выбейте штифт крепления вилки пере­ключения I и II передач...


67. ...извлеките шток и снимите вилку.


68. Съемником для наружных стопорных ко­лец (работающим на разжатие) разожмите сто­порное кольцо подшипника первичного вала...


69. ...и снимите первичный и вторичный ва­лы, извлекая их хвостовики из промежуточно­го картера.



70. Снимите промежуточную шестерню заднего хода.


71.


Съемником извлеките из проточки про­межуточного картера стопорное кольцо под­шипника первичного вала.

72. Перед осмотром и дефектовкой тща­тельно промойте и просушите детали коробки передач.

73. Осмотрите картер коробки передач, про­межуточный картер и заднюю крышку На них не должно быть сколов. На привалочных поверхно­стях не должно быть забоин, рисок, вмятин ит.п. Небольшие повреждения удалите мелкозерни­стой наждачной бумагой. При сильных повреж­дениях замените дефектные детали.

74. Проверьте посадочные места под под­шипники. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

75. Проверьте состояние штоков включения передач. Если штоки погнуты или на них по­явились задиры, заусенцы или выработки лу­нок под фиксаторы, замените штоки.


76. Проверьте состояние вилок переключе­ния передач. Если они погнуты либо изноше­ны лапки, замените эти детали.


77. При обнаружении в процессе эксплуа­тации утечки масла через сальники и при из­носе их рабочих кромок сальники необходимо заменить.

78. Проверьте состояние подшипников. При обнаружении раковин на беговых дорож­ках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае по­вреждения сепараторов подшипники необхо­димо заменить.

79. Замените прокладки промежуточного картера, задней крышки коробки передач и механизма переключения передач.


80. Очистите магнит от частиц износа дета­лей. Если на магните появились трещины или ослаблены его магнитные свойства, замените магнит.

Соберите коробку передач в последова­тельности, обратной разборке, с учетом сле­дующего.

1. Перед сборкой обильно смажьте все тру­щиеся детали трансмиссионным маслом.

2. Соберите все резьбовые соединения с применением анаэробного фиксатора резьбы.


3. Перед установкой вторичного вала в про­межуточный картер сожмите круглогубцами стопорное кольцо и зафиксируйте проволокой в сжатом состоянии. Снимите проволоку после установки вала в картер, убедившись, что коль­цо вошло в проточки картера без перекосов.

4. При установке дифференциала, если не меняли его подшипники, регулировочную гай­ку подшипников заверните на то же число оборотов, что и при отворачивании, до сов­мещения нанесенных при разборке меток.

5. Если меняли подшипники дифференци­ала, после его установки отрегулируйте предварительный натяг подшипников по значению момента сопротивления провора­чиванию подшипников, заворачивая или от­ворачивая регулировочную гайку. Для новых подшипников момент сопротивления дол­жен составлять 2 Н-м (0,2 кгс-м) при враще­нии ведомой шестерни главной передачи со скоростью 1 с'. Если подшипники не меня­ли, то момент сопротивления должен быть 1 Н-м (0,1 кгс-м).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности