Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВНУТРЕННИХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+

Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВНУТРЕННИХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+


Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

Сальники внутренних ШРУСов можно за­менить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую ка­наву или подъемник.

2. Снимите привод колеса со стороны за­меняемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 218).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

7. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач (см. «Про­верка уровня масла в механической коробке передач», с. 198).

Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач

может быть течь сальника первичного вала ко­робки передач либо заднего сальника колен­чатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея опреде­ленный навык, можно определить, какой саль­ник дефектный: сальник первичного вала ли­бо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в со­суд тонким слоем (можно в лужу). Трансмис­сионное масло растечется по всей поверхно­сти воды в виде радужной пленки, а мотор­ное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с под­шипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода вы­ключения сцепления с подшипником вы­ключения сцепления», с. 194), а также от­вертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической ко­робки передач», с. 199).

2. Снимите рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления с подшипником выключе­ния сцепления (см. «Замена рабочего цилинд­ра привода выключения сцепления с подшип­ником выключения сцепления», с. 194).


3. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

4. Смажьте рабочую кромку сальника транс­миссионным маслом и запрессуйте его в кор­пус рабочего цилиндра оправкой подходяще­го диаметра, сориентировав так, чтобы при ус­тановке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности