Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВНУТРЕННИХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ВНУТРЕННИХ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 218).
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
5. Аналогично замените второй сальник.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач», с. 198).
Опель Мерива (2006+). ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F13, F13+, F17+
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач
может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому по нему, имея определенный навык, можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 194), а также отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 199).
2. Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления», с. 194).
3. Извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач», с. 196).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст