Митсубиси аутлендер XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Митсубиси аутлендер XL. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в раздаточной коробке, а через каждые 75 000 км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) заменяйте масло. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше, например, при пе­реходе на масло другой вязкости, при ремон­те раздаточной коробки и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются: торцовая головка «на 17», ключ «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.


1. Для проверки уровня масла ослабьте затяжку пробки А (рис. 6 19) контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере раздаточной коробки со стороны привода правого переднего колеса (для на­глядности показано со снятым приводом правого переднего колеса)...

Рис. 6.19. Расположение контрольного и сливного от­верстий на картере раздаточной коробки: А - контрольное (наливное) отверстие; б - сливное отверстие



2. ...и извлеките пробку.

ПРИМЕЧАНИЯ

Пробка контрольного (наливного) отвер­стия уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно заме­ните ее.


Поскольку пробка контрольного (наливного) отверстия расположена в месте, доступ к ко­торому затруднен, для облегчения поиска на шляпку пробки контрольного отверстия нанесена надпись «OIL» (масло).

3. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке. Он должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.

4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки кон­трольного отверстия. Заверните пробку кон­трольного отверстия и удалите потеки масла.

5. Для замены масла в раздаточной ко­робке выверните пробку А (см. рис. 6.19) кон­трольного (наливного) отверстия...


6. ...затем пробку Б сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.


7. Сливная пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обяза­тельно замените ее.

8. Удалите ветошью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните

пробку в сливное отверстие и затяните мо­ментом (32±2) Н м.

9. Залейте масло в раздаточную коробку до уровня кромки отверстия наливной горловины.

10. Вверните пробку в наливное отверстие и затяните моментом (32±2) Н м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности