Ниссан Альмера Классик. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Ниссан Альмера Классик. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
-----------------
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17».

Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
2. Сожмите пружину с помощью специального приспособления.

Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


3. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 8», отверните гайку штока накидным ключом «на 17», снимите установленную под ней шайбу...

Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


4. ...и снимите верхнюю опору.
Ниссан Альмера Классик. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


5. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия...

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


6. ...и буфер с защитным чехлом.

ПРИМЕЧАНИЕ:



При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


7. Снимите со стойки пружину.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


8. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).



9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины, втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, так как это может повлиять на безопасность движения.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).


Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


11. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ:



Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

Nissan Almera Classic. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ


12. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.

ПРИМЕЧАНИЕ:



Замените нижнюю втулку если ее резиновый массив сильно деформирован или если на его поверхности появились трещины.

13. Соберите амортизаторную стойку в по-рядке, обратном разборке. Гайку крепления нижней подушки затяните моментом И-м (1,8-2,4кгс*м).

ПРИМЕЧАНИЕ:



Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.

14. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки задней подвески»).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности