Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Ниссан Альмера Классик. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
-----------------
Вам потребуются: ключ «на 19» (два), пассатижи, съемник шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЯ: Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.


1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если соединения деталей сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей жидкостью.
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить углы схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


Ниссан Альмера Классик. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


4. Извлеките шплинт...

Ниссан Альмера Классик. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


5. ...и ослабьте затяжку гайки крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Ниссан Альмера Классик. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


6. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.

Ниссан Альмера Классик. РУЛЕВЫЕ ТЯГИ. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ


7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник в порядке. обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу, выполнив такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, а затем затяните контргайку.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренному значению (см п. 2). Если это не так, ослабьте контргайку, а затем либо навинтите, либо отвинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности