Ниссан Скайлин. ТОРМОЗНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
Ниссан Скайлин. ТОРМОЗНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ (СНЯТИЕ И УСТАНОВКА)
Внимание:
• В вакуумном шланге имеется стопорный клапан, поэтому устанавливайте шланг по стрелке на шланге или на этикетке. Неправильная установка шланга станет причиной ненормальной работы усилителя.
• Вставляйте вакуумный шланг на глубину не менее 24 мм.
ПРОВЕРКА
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
Проверьте на повреждения и правильность подключения.
ПРОВЕРКА СТОПОРНОГО КЛАПАНА БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА
Стопорный клапан находится в вакуумном шланге. Выполните проверку, вдувая воздух в вакуумный шланг, как показано на рисунке. Если воздух проходит только со стороны усилителя, клапан исправен.
Внимание: Если необходимо заменить вакуумный шланг, меняйте его вместе со стопорным клапаном.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СТОПОРНОГО КЛАПАНА
Проверьте вакуум с помощью вакуумного насоса.
Вакуумный насос подключен со стороны усилителя (1): уменьшение вакуума должно быть не более 1,3 кРа (10 мм рт. ст.) в течение 15 секунд при вакууме -66,7 кРа (-500 мм рт. ст.) Вакуумный насос подключен со стороны двигателя (2): вакуума быть не должно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст