Ниссан Скайлин. СИСТЕМА ATESA E-TS С РЕЖИМАМИ SYNCHRO/SNOW

Ниссан Скайлин. СИСТЕМА ATESA E-TS С РЕЖИМАМИ SYNCHRO/SNOW

• Atesa E-TS с режимом SYNCHRO SNOW обеспечивает устойчивость автомобиля при гололеде или на скользкой дороге за счет управления дроссельной заслонкой (управление режимом SNOW) и Atesa E-TS (синхронное управление).

• В зависимости от положения переключателя происходит следующее переключение

• После поворота ключа зажигания в положении ON загорается контрольная лампа 4WD и гаснет после запуска двигателя.

• Если имеется неисправность в системе Atesa E-TS, контрольная лампа продолжает гореть.

• Если имеется большая разница в размерах шин передних и задних колес, контрольная лампа во время движения мигает.

Внимание:

• Если загорелась контрольная лампа 4WD или она не загорается при повороте ключа зажигания в положении ON, немедленно обратитесь на СТО.

• Если контрольная лампа 4WD мигает, проверьте размеры шин и давление. Если размеры отличаются, установите одинаковые шины. Если давление в шинах не соответствует норме, доведите давление до нормы. Если после этого контрольная лампа мигает, обратитесь на СТО.

Примечание:

• Если во время движения загорелась контрольная лампа 4WD, система

Atesa E-TS переходит в режим 2WD или слабый режим 4WD, поэтому можно продолжать движение.

• Во время запуска двигателя или во время движения может слышаться звук работы э/двигателя со стороны задних колес. Это звук работы системы и если этот звук исчезает через несколько секунд, то все в порядке.

• При включении синхронного режима возникают указанные ниже эффекты, что не является неисправностью.

— Во время движения с низкой скоростью действует эффект торможения при повороте.

— Если рулевое колесо повернуто до упора, во время остановки двигателя появляется вибрация.

Ниссан Скайлин. СИСТЕМА VDC (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ)

• Если во время движения автомобиль попадает на скользкий участок дороги или Вы объезжаете препятствия, может возникнуть боковой занос автомобиля или вибрация задней части автомобиля.

• VDC это система, которая с помощью датчика определяет момент возникновения бокового заноса или вибрации задней части автомобиля управляет тормозной системой и мощностью двигателя, обеспечивая курсовую устойчивость автомобиля.

• Когда начинает работать система VDC, на приборной панели мигает индикатор SLIP.

• Индикатор SLIP также мигает в случае, когда работает только управление тяговым усилием.

• Мигание индикатора SLIP свидетельствует о том, что автомобиль находится на скользком участке дороги, поэтому будьте предельно внимательны.

Внимание:

• Данная система обеспечивает устойчивость во время движения, однако она не предотвращает поломки. Работа системы VDC имеет ограничения, поэтому будьте внимательны на скользкой дороге и перед поворотом.

• Если установлены нестандартные компоненты подвески (амортизаторы, стойки, пружины, втулки и т.д.) или подвеска изношена, может загораться контрольная лампа VDC.

• Контрольная лампа VDC может загораться на стоянке, когда автомобиль находится на поворотном столике или на подвижном предмете. В таком случае после съезда с поворотного столика повторно запустите двигатель.

• На моделях с системой VDC во время езды по заснеженным дорогам надевайте цепи.

П римечание: Система VDC имеет функцию LSD (ограничение при пробуксовке) тормозной системы. Когда на скользкой дороге пробуксовывает какое-нибудь ведущее колесо, это колесо начинает тормозиться, а на другом колесе сохраняется крутящий момент. Во время работы этой системы слышен звук работы тормозов и ощущается вибрация, что не является неисправностью.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VDC OFF

• Этот выключатель служит для отключения системы VDC.

• Если нажать на выключатель VDC OFF, прекращается работа системы VDC (на приборной панели загорается индикатор).

• Если повторно нажать на выключатель или повторно запустить двига-тель, работа системы возобновляется и индикатор гаснет.

Примечание:

• Во время работы системы VDC в начале движения или при ускорении ощущается небольшая вибрация автомобиля и педали, что не является неисправностью.

• На топкой или заснеженной (свежий снег) дороге система выявляет пробуксовку колес и может не поднимать частоту оборотов двигателя при нажатии на педаль акселератора. Для увеличения частоты оборотов

двигателя необходимо нажать на выключатель и отключить систему VDC. При нажатии на выключатель VDC OFF отключаются все функции VDC, включая управление тяговым усилием (Traction Control), за исключением функции ABS и функцию LSD тормозной системы. На скользкой дороге будьте предельно осторожны.

В начале движения непосредственно после запуска двигателя в моторном отсеке слышится звук работы э/двигателя. Это обусловлено проверкой системы и не является неисправностью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности