Kia Stinger (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 107

ЗАПУСК В ЭКСТРЕННОЙ СИТУАЦИИ
Кабели следует подключать в соответ‐
ствии с порядковыми номерами, а от‐
ключать в обратном порядке.
Запуск от внешнего источника
Некорректный запуск от внешнего ис‐
точника
может
представлять
опас‐
ность. Поэтому, чтобы обезопасить се‐
бя от травм, а автомобиль или аккуму‐
лятор — от повреждений, соблюдайте
порядок запуска от внешнего источни‐
ка. При возникновении сомнений на‐
стоятельно рекомендуем обратиться к
квалифицированному
специалисту
или в эвакуаторную службу за по‐
мощью в запуске вашего автомобиля
от внешнего источника.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Разрешается использовать только
систему внешнего запуска с напря‐
жением 12 вольт. При использова‐
нии источника питания 24 В (два
последовательно соединенных ак‐
кумулятора по 12 В или мотор-ге‐
нераторный агрегат на 24 В) возмо‐
жен полный выход из стоя двигате‐
ля стартера на 12 В, системы зажи‐
гания и других электрических ком‐
понентов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Аккумулятор
Не проверяйте уровень электролита
в аккумуляторе, поскольку при этом
он может разрушиться или взор‐
ваться
с
причинением
тяжелых
травм.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
n
Аккумулятор
Держите аккумулятор на расстоя‐
нии от источников открытого огня
и образования искр. Аккумулятор
выделяет водород, который под
воздействием огня или искр мо‐
жет взорваться.
При несоблюдении данных ин‐
струкций возможно причинение
вреда здоровью или повреждение
автомобиля! Если вы не уверены,
что сможете правильно выпол‐
нить данную процедуру, обрат‐
итесь за помощью к специалисту.
Автомобильные аккумуляторы со‐
держат серную кислоту. Это ядо‐
витое и крайне агрессивное ве‐
щество. При запуске от внешнего
источника рекомендуется исполь‐
зовать защитные очки и следить
за тем, чтобы кислота не попала
на тело, одежду или автомобиль.
(Продолжение)
6-05
6
Действия в аварийных ситуациях
(Продолжение)
Не пытайтесь запустить автомо‐
биль от внешнего источника, если
разрядившийся аккумулятор за‐
мерз или уровень электролита в
нем низкий: аккумулятор может
разрушиться или взорваться.
Не допускайте соприкосновения
положительного (+) и отрицатель‐
ного (-) кабелей для запуска от
внешнего источника. Это может
привести к образованию искр.
Если при запуске от внешнего ис‐
точника аккумулятор сильно раз‐
ряжен или замерз, то он может
разрушиться или взорваться.
Порядок запуска от внешнего
источника
1. Убедитесь, что напряжение доба‐
вочной аккумуляторной батареи
составляет 12 вольт и что ее отри‐
цательная клемма заземлена.
2. Если добавочный аккумулятор на‐
ходится на другом автомобиле, не
допускайте контакта двух транс‐
портных средств.
3. Выключите все ненужные элек‐
трические нагрузки.
4. Подключите соединительные ка‐
бели точно в той последователь‐
ности, которая показана на рисун‐
ке. Сначала подсоедините один
конец соединительного кабеля к
положительной
клемме
разъема
(1), а затем другой конец к поло‐
жительной
клемме
добавочного
аккумулятора (2).
После этого подсоедините один
конец
второго
соединительного
кабеля к отрицательной клемме
внешнего аккумулятора (3), а за‐
тем другой конец к прочному ста‐
ционарному контактному элемен‐
ту на значительном расстоянии от
аккумулятора (4). Не подключайте
его к элементам, двигающимся при
проворачивании
двигателя,
или
рядом с ними.
Не допускайте контакта соедини‐
тельных кабелей ни с чем, кроме
соответствующих клемм аккумуля‐
тора или места заземления. Не на‐
клоняйтесь
над
аккумуляторной
батареей при установлении сое‐
динений.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
n
Кабели аккумулятора
Не
подключайте
соединительный
кабель от отрицательной клеммы
дополнительного
аккумулятора
к
отрицательной клемме разряженно‐
го аккумулятора. Это может приве‐
сти к перегреву разряженного ак‐
кумулятора и его растрескиванию с
вытеканием аккумуляторной кисло‐
ты.
Подсоедините один конец соедини‐
тельного кабеля к отрицательной
клемме добавочного аккумулятора,
а другой конец ― к контактному
элементу на значительном расстоя‐
нии от аккумулятора.
5. Запустите двигатель автомобиля с
дополнительным аккумулятором и
дайте
ему
поработать
на
2000 об/мин, а затем запустите
двигатель автомобиля с разряжен‐
ным аккумулятором.
Действия в аварийных ситуациях
6-06
Если причина разрядки аккумулятора
не ясна, следует провести проверку
системы
в
специализированной
мастерской. Kia рекомендует обрат‐
иться к официальному дилеру Kia или
партнерской сервисной компании.
Запуск двигателя буксировкой
Автомобили, оснащенные автоматиче‐
ской коробкой передач, не должны за‐
водиться с помощью буксировки.
Для запуска от внешнего источника
следуйте мануалм, указанным в
разделе “Запуск от внешнего источни‐
ка” на странице 6-05.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не буксируйте автомобиль
для запуска двигателя, потому что
резкий рывок вперед при запуске
может привести к столкновению с
буксирующим транспортным сред‐
ством.
6-07
6
Действия в аварийных ситуациях
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Если индикатор температуры указы‐
вает на перегрев, то может отмечаться
падение мощности, а также громкий
свист или стук. В этом случае необхо‐
димо выполнить следующие действия.
1. Покиньте проезжую часть и оста‐
новите
автомобиль
при
первой
возможности сделать это без угро‐
зы для безопасности.
2. Перевести
рычаг
переключения
передач в положение «P» (парков‐
ка) и поставить автомобиль на
стояночный тормоз. Если включе‐
на
система
кондиционирования
воздуха, выключите ее.
3. Если под автомобилем отмечаются
следы утечки охлаждающей жид‐
кости двигателя либо из-под капо‐
та идет пар, заглушите двигатель.
Не открывайте капот, пока не пре‐
кратится
утечка
охлаждающей
жидкости
или
выделение
пара.
Если утечки охлаждающей жидко‐
сти двигателя и выделения пара
не отмечается, не заглушайте дви‐
гатель и проверьте, работает ли
охлаждающий вентилятор двига‐
теля. Если вентилятор не работает,
выключите двигатель.
4. Проверьте, на месте ли приводной
ремень водяного насоса. Если ре‐
мень на месте, проверьте его натя‐
жение.
Если с приводным ремнем все в
порядке, проверьте наличие уте‐
чек охлаждающей жидкости из ра‐
диатора, шлангов и днища автомо‐
биля. (Если при движении автомо‐
биля работала система кондицио‐
нирования воздуха, то холодная
вода, стекающая из нее при оста‐
новке, не является признаком не‐
исправности).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения травм следите
за тем, чтобы волосы, руки и детали
одежды не попали на движущиеся
части работающего двигателя, та‐
кие как вентилятор и приводные
ремни.
5. При обрыве приводного ремня во‐
дяного насоса или при утечке
охлаждающей жидкости двигателя
немедленно заглушите двигатель
и обратитесь в специализирован‐
ную мастерскую. Kia рекомендует
позвонить официальному дилеру
Kia или партнерской сервисной
компании.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте крышку радиатора,
пока двигатель находится в горячем
состоянии. Охлаждающая жидкость
может выплеснуться из отверстия и
причинить сильные ожоги.
6. Если причину перегрева опреде‐
лить не удается, подождите, пока
температура двигателя не вернет‐
ся к норме. Затем, в случае паде‐
ния уровня охлаждающей жидко‐
сти, аккуратно добавьте необхо‐
димое количество в бачок, чтобы
уровень охлаждающей жидкости
достиг отметки половины объема.
7. Продолжать движение требуется с
осторожностью, обращая внима‐
ние на появление других призна‐
ков перегрева. При повторном пе‐
регреве следует обратиться в спе‐
циализированную мастерскую. Kia
рекомендует
позвонить
офи‐
циальному дилеру Kia или парт‐
нерской сервисной компании.
Действия в аварийных ситуациях
6-08

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности