Dacia Duster. Проверка и замена тормозного барабана на переднеприводном автомобиле (2WD)

Dacia Duster. Проверка и замена тормозного барабана на переднеприводном автомобиле (2WD)



Для проверки состояния тормозных барабанов потребуется штангенциркуль.

Работу выполняем в соответствии с планом тех-нического обслуживания в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Зубилом или шлицевой отверткой поддеваем защитный колпак ступицы...

5. Торцовым ключом на 36 мм отворачиваем гайку ступицы и снимаем тормозной барабан.

Предупреждение!_

Во избежание выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра не нажимайте педаль тормоза при снятом

тормозном барабане.

6. Осматривая рабочую поверхность барабана, убеждаемся в отсутствии на нем трещин или глубоких борозд.

7. Штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана, который не должен превышать
229,5 мм.

Замечание

Если буртик на наружной кромке рабочей поверхности барабана мешает выполнить точные измерения, то круглым напильником уменьшите его высоту._

Предупреждение!

Поврежденный барабан (или изношенный до предельно допустимого диаметра) необходимо заменить. При этом следует заменить оба тормозных барабана, не зависимо от состояния барабана на тормозном механизме другого

8. Если будет устанавливаться старый тормозной барабан, промываем детали тормозного механизма очистителем тормозов.заднего колеса, вместе с установкой нового комплекта тормозных колодок. При обслуживании тормозных механизмов не допускайте попадания смазочного материала на рабочие поверхности тормозных колодок и барабанов.

9. Проверяем состояние задних тормозных колодок и других деталей заднего тормозного механизма. Поврежденные или изношенные детали заменяем.

10. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Гайку ступицы затягиваем моментом 175 Нм.
Рекомендация__

Если тормозные колодки мешают установке барабана, заверните резьбовую часть планки автоматического регулировочного устройства, чтобы планка имела минимальную длину и раздвижными пассатижами утопите поршни рабочего цилиндра.

11. Аналогично проверяем второй тормозной барабан.

12. Проверяем привод стояночной тормозной системы и при необходимости регулируем его.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности