Dacia Duster. Топливный фильтр
Dacia Duster. Топливный фильтр
Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от механических примесей, которые настолько малы, что не задерживаются сетчатым фильтром топливного модуля. Примеси содержащиеся в топливе, если их не отфильтровывать, будут оседать на стенках топливопровода и накапливаться. Со временем, слипшиеся в более крупные частички они могут попасть в топливные форсунки и закупорить их распылительные отверстия. Если своевременно не заменить фильтр, то сопротивление движению может возрасти настолько, что давление в топливной рампе окажется недостаточным для нормальной работы двигателя.
На автомобиле с двигателем F4R 2,0 топливный фильтр — сменный, установлен в моторном отсеке на правом брызговике.
На части автомобилей топливный фильтр встроен в топливный модуль.
Замену топливного фильтра выполняем в соответствии с планом периодического технического обслуживания.
Замена
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе, для этого извлекаем реле топливного насоса Ег7 в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке. Запускаем двигатель и даем ему поработать до остановки.
3. Устанавливаем реле на место.
4. Шлицевой отверткой нажимаем фиксаторы 1 и отсоединяем наконечники топливопровода от патрубков топливного фильтра. Ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт 2 и снимаем фильтр.
5. Устанавливаем новый топливный фильтр в кронштейн в соответствии с направлением движения топлива, указанным стрелкой на его корпусе. Подсоединяем к фильтру топливопроводы.
6. Включаем зажигание на 5-7 секунд, чтобы топливный насос создал рабочее давление в системе. Убеждаемся в герметичности соединений топливопроводов с фильтром.
Предупреждение!_
При обнаружении течи топлива в местах соединений необходимо вновь сбросить давление, повторно подсоединить трубки и убедиться в их надежном соединении. В противном случае следует заменить неисправ-ные детали._
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст