Renault Dacia Duster 2011 года. Описание конструкции

Renault Dacia Duster 2011 года. Описание конструкции



Автомобиль легковой со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал, с автоматической или механической коробками передач и с приводом на передние (2WD) или на все (4WD) колеса.

На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6 л, а также дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л. На момент начала выпуска в полноприводном варианте (4WD), автомобиль комплектуется только механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия предлагается только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, в обычном режиме — это переднепри-водный автомобиль. Задние колеса подключаются электромагнитной муфтой. Водитель может сам, по своему усмотрению, выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — передний привод, для движения по хорошим дорогам; AUTO (4WD) — автоматическое включение полного привода, для движения на скользких дорогах с твердым покрытием; LOCK — полный привод, для преодоления бездорожья. Переключатель режимов установлен на накладке туннеля пола под панелью приборов. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок управления подает команду на электромагнитную муфту, и крутящий момент от двигателя распределятся между передними и задними колесами в пропорции 50/50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков ABS.

Наличие режима LOCK позволяет включать полный привод принудительно, еще до преодоления опасного участка бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует диффе-
ренциал. Поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на дороге с твердым покрытием.

У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье.

Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двух-вальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и полноприводного автомобилей имеют весьма существенные отличия незаметные снаружи. Подвеска передних колес независимая, задних — независимая у полноприводных автомобилей и полузависимая у переднеприводных. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS.

Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности