Dacia Duster. Задняя подвеска

Dacia Duster. Задняя подвеска



Описание конструкции

Задняя подвеска переднеприводного (2WD) и полноприводного (4WD) автомобилей имеет существенные различия.

У переднеприводного автомобиля подвеска представляет собой упругую балку с винтовыми пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Балка задней подвески представляет собой два продольных рычага, соединенных поперечиной U-образного сечения. Благодаря такой конструкции она имеет большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение.

Спереди балка закреплена через запрессованные в ее проушины сайлент-блоки, которые обеспечивают балке подвижность в кронштейнах кузова.

Пружины установлены отдельно от амортизаторов. Их верхние опорные чашки крепятся к лонжерону кузова, а нижние приварены к балке. Амортизаторы крепятся сверху к кузову, а снизу — к продольным рычагам балки через сайлент-блоки. На штоке амортизатора установлены защитный чехол 1 (он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи) и ограничитель хода сжатия 2 — буфер.

К продольным рычагам балки крепятся цапфы задних колес и тормозные механизмы.

Подвеска полноприводного автомобиля независимая, с телескопической стойкой с пружиной и амортизатором, двумя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. Подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги крепятся к кузову, заднему подрамнику, и кулаку через сайлент-блоки.

На заднем подрамнике также крепится задний редуктор, от которого крутящий момент передается на колеса посредством приводов задних колес.

Независимая подвеска задних колес обеспечивает лучшую управляемость.

Шарниры задних поперечных рычагов (через которые они крепится к подрамнику) имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение

заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес.

Пружины витые цилиндрические. Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику и через стойки связан со стойками подвески.

Детали задней подвески переднеприводного автомобиля: 1 — амортизатор; 2 — защитный чехол амортизатора; 3 -верхняя подушка пружины; 4 — пружина; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — балка задней подвески; 7 — нижняя подушка пружины

Детали задней подвески полноприводного автомобиля: 1 — кулак; 2 — задний поперечный рычаг; 3 — стабилизатор поперечной устойчивости; 4 — стойка задней подвески; 5 — подушка заднего стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — задний подрамник; 8 — привод заднего колеса; 9 — передний поперечный рычаг; 10 — продольный рычаг

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности