Dacia Duster. Стойка передней подвески

Dacia Duster. Стойка передней подвески



Стойка передней подвески представляет собой сборочный узел, состоящий из амортизатора, пружины, верхней опоры и опорных чашек пружины.

Стойку передней подвески снимаем, если проверка технического состояния передней подвески выявила неисправность ее элементов.

Предупреждение!_

Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна. Пружины отличаются по жесткости и маркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины одинаковой жесткости.

6. Отсоединяем от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Очищаем от грязи гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и обрабатываем их проникающей смазкой.

8. Ключом на 18 мм отворачиваем гайки, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.

19. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизаторной стойки. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем обе амортизаторные стойки.

20. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем.

21. Перед установкой нового амортизатора прокачиваем его в соответствии с требованием приложенной к нему инструкции.

22. Собираем и устанавливаем стойку передней подвески в обратной последовательности. При сборке край нижнего витка пружины упираем в специальный выступ нижней чашки пружины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности