Dacia Duster. Стойка передней подвески
Dacia Duster. Стойка передней подвески
Стойка передней подвески представляет собой сборочный узел, состоящий из амортизатора, пружины, верхней опоры и опорных чашек пружины.
Стойку передней подвески снимаем, если проверка технического состояния передней подвески выявила неисправность ее элементов.
Предупреждение!_
Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна. Пружины отличаются по жесткости и маркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины одинаковой жесткости.
6. Отсоединяем от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Очищаем от грязи гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и обрабатываем их проникающей смазкой.
8. Ключом на 18 мм отворачиваем гайки, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
19. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаемся в исправности амортизаторной стойки. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем обе амортизаторные стойки.
20. Проверяем целостность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем.
21. Перед установкой нового амортизатора прокачиваем его в соответствии с требованием приложенной к нему инструкции.
22. Собираем и устанавливаем стойку передней подвески в обратной последовательности. При сборке край нижнего витка пружины упираем в специальный выступ нижней чашки пружины.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст