Dacia Duster. Стойка задней подвески

Dacia Duster. Стойка задней подвески



Стойка задней подвески устанавливается на автомобилях с полным приводом и представляет собой сборочный узел, состоящий из амортизатора, пружины, верхней опоры и опорных чашек пружины.

Стойку задней подвески снимаем, если проверка технического состояния задней подвески выявила неисправность ее элементов.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Замечание________

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки необходимо

снять обивку багажного отделения. Работа показана в соответствующем разделе на примере переднеприводного автомобиля с установленными на задней балке амортизаторами.

2. Ключом на 16 мм ослабляем гайку верхнего крепления амортизаторной стойки. При необходимости удерживаем шток от проворачивания ключом на 6 мм.

3. Устанавливаем упоры под передние колеса, снимаем заднее колесо и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

4. Отсоединяем от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Очищаем от грязи гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и обрабатываем их проникающей смазкой.

6. Ключом на 18 мм отворачиваем гайки, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.


7. Извлекаем болты, отсоединяем от амортизаторной стойки кронштейн тормозного шланга и провода датчика вращения колеса.

8. Отсоединяем поворотный кулак от стойки и подвязываем его к кузову.

9. Окончательно отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки и снимаем опорную шайбу.

10. Извлекаем стойку из колесной арки.

Замечание___

Работы по ремонту и замене элементов стойки задней подвески выполняются аналогично ремонту стойки

передней подвески,

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности