Dacia Duster. Тормозные диски

Dacia Duster. Тормозные диски

Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые.


Проверка тормозных дисков


Проверку состояния тормозных дисков выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы во время диагностики неисправностей автомобиля.

Для выполнения работы потребуется штангенциркуль или микрометр.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Замечание_

Работу можно выполнить, приподняв на домкрате сначала одну сторону автомобиля, а затем другую.

2. Снимаем передние колеса.

3. Штангенциркулем измеряем толщину тормозного диска, которая не должна быть меньше 21,8 мм для автомобилей с двигателем F4R 2,0 и К9К 1,5 (19,8 мм для автомобилей с двигателем К4М 1,6).

При значительном износе диска на его наружных кромках образовываются буртики, которые мешают выполнить точные измерения. В этом случае замер выполняем микрометром либо уменьшаем буртик напильником.
4. Визуально убеждаемся в отсутствии трещин и других механических повреждений тормозного диска.

Предупреждение!_

Поврежденный или изношенный передний тормозной диск необходимо заменить. Тормозные диски заменяют только парой. Поэтому с другой стороны автомобиля также необходимо заменить передний тормозной диск (независимо от его состояния).

5. Устанавливаем переднее колесо.

6. Аналогично проверяем передний тормозной диск на другой стороне автомобиля.
Замена тормозных дисков

Необходимость выполнения данной работы должна быть определена в ходе проверки технического стояния тормозной системы (см. выше).
Предупреждение!_

Передние тормозные диски заменяем комплектом, с обеих сторон автомобиля.

Рекомендация

Настоятельно рекомендуем при замене тормозных дисков устанавливать новые тормозные колодки.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, вывешиваем переднюю часть автомобиля.

2. Снимаем передние тормозные колодки и подвешиваем суппорт переднего тормозного механизма на шнуре или проволоке к стойке передней подвески, не отсоединяя от него тормозной шланг.

3. Накидным или торцовым ключом на 18 мм отворачиваем два болта крепления направляющей тормозных колодок.

9. Ступицу покрываем специальной термостойкой смазкой для тормозных механизмов или медной смазкой.

Перед установкой обработайте рабочую поверхность тормозного диска специальным составом — очистите-лем тормозов


10. Устанавливаем тормозной диск в обратной последовательности. Винты крепления диска затягиваем моментом 15 Нм.

11. Устанавливаем суппорт переднего тормозного механизма и тормозные колодки.

12. Аналогично заменяем второй тормозной диск.

13. Устанавливаем колеса. Болты их крепления затягиваем моментом 105 Нм.

14. По окончании работы несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозным дискам.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности