Dacia Duster. Проверка технического состояния

Dacia Duster. Проверка технического состояния



Работу выполняем с помощником.

1. Проверяем уровень рабочей жидкости ГУР.

2. Для проверки люфта в рулевом управлении устанавливаем рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо. На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким образом, чтобы ее лезвие располагалось рядом с ободом рулевого колеса. Поворачиваем рулевое колесо налево до начала поворота колес (выбирая люфт), а затем направо и, ориентируясь по лезвию отвертки, проволокой, мелом или иным способом отмечаем эти положения на ободе. Люфт не должен превышать 30 мм при измерении по наружной части обода.

Замечание_

При увеличенном люфте необходимо обнаружить и устранить его причину. Как правило, в первую очередь в рулевом управлении выходят из строя наконечники рулевых тяг. Возможно, ослабло крепление рулевого механизма или он изношен, и его необходимо заменить (обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания)._

3. Для проверки наконечников рулевых тяг кладем руку на место соединения рулевого наконечника с поворотным кулаком так, чтобы ладонь касалась их одновременно. Помощник слегка покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. В изношенном наконечнике рулевой тяги будет ощущаться люфт (смещение поворотного рычага относительно наконечника). Неисправный наконечник рулевой тяги необходимо заменить.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности