Руководство | Киа Рио. Киа Рио — Проверка давления трансмиссионной жидкости автоматической коробки F4E–K
Киа Рио - Проверка давления трансмиссионной жидкости автоматической коробки F4E–K
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и имеются ли утечки.
Проведение тестирования
|
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1
Общая: 700-800 мин–1
Предупреждение
Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.
Предупреждение
Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
Перед каждым последующим тестированием, в течение достаточного времени охладите коробку передач.
7. Аналогичным образом измерьте давление во всех положениях рычага селектора:
Давление трансмиссионной жидкости, кПа
Позиции | На частоте холостого хода | В режиме stall test |
D, 2,1 | 392,4–882,9 | 784,8–1275,3 |
R | 490,5–981,0 | 1373,4–1863,9 |
Момент затяжки: 5,0–9,8 Н•м
Оценка результатов проверки давления трансмиссионной жидкости
Давление трансмиссионной жидкости | Место возможной неисправности |
Низкое давление в каждой позиции рычага селектора | Изношен масляный насос Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач Заблокирован клапан регулятора давления |
Низкое давление в только позициях D и 2 | Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления переднего хода |
Низкое давление в только позиции R | Утечки трансмиссионной жидкости в гидравлическом приводе сцепления передних нижних передач и заднего хода или сцепления заднего хода |
Давление выше, чем по спецификации | Заблокирован клапан регулятора давления или линейный электромагнитный клапан |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст