Руководство | Киа Рио. Киа Рио — Тестирование совместной работы автоматической коробки F4E–K и двигателя
Киа Рио - Тестирование совместной работы автоматической коробки F4E–K и двигателя
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.
Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.
После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.
1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса. |
2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C. |
3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. |
4. Подсоедините к двигателю тахометр. |
Проведение тестирования
|
1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р". Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: |
3. Переместите рычаг селектора в позицию "R". |
Предупреждение Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с. |
4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. |
5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора. |
6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты. |
Предупреждение Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств. |
7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора: – позиции D; – позиции 2; – позиции 1. Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1. |
Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).
Условие | Возможная причина | ||
Выше спецификации | В позиции R и всех диапазонах | ||
Недостаточной давление трансмиссионной жидкости | Изношен масляный насос | ||
Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач | |||
Заблокирован клапан регулятора давления | |||
В позиции D | Проскальзывание сцепления переднего хода Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи | ||
В позиции 2 | Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач | ||
В позиции R | Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода Проскальзывание сцепления заднего хода Проведите дорожное испытание для того, чтобы определить, имеется ли проблема в передних нижних передачах и заднего хода или в сцепления заднего хода: – чувствуется торможение двигателем в позиции 1 и сцеплении заднего хода; – не чувствуется торможение двигателем в позиции 1 и передних нижних передачах и тормозе заднего хода | ||
Ниже спецификации в позиции R и во всем диапазоне | Двигатель не отрегулирован | ||
Проскальзывание сцепления гидротрансформатора |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст